ФЭНДОМ

Циклопические мобильные крепости, называемые обелисками, могут оставаться неактивными и незамеченными под поверхностью мира-гробницы на протяжении миллионов лет. Когда назревает конфликт, они начинают искрить тёмной энергией некронов и пробуждаются, поднимаясь высоко над поверхностью раздираемой войной планеты. Используя саму гравитацию, они устраняют вражеские истребители и уничтожают наземные цели выстрелами из своих жутких тесла-сфер.

Описание

Obelisk

Обелиск — смертоносное средство противовоздушной обороны, которое гравитационным импульсом сбивает вражеские самолёты, после чего от них остаются только дымящиеся обломки на земле. Схожие по внешнему виду с монолитами, но совершенно разные по функциям и выполняемым задачам, к тому же крупнее и причудливее их, обелиски низко плывут над полем боя, вселяя ужас в сердца врагов монотонным гудением своих гравитационных репульсоров. В дни Великого сна, пока раса некронов лежала в холодной тиши стазис-склепов, обелиски неподвижно стояли на страже. Обелиски вели наблюдение, выжидая того неизбежного дня, когда какая-нибудь низшая раса посмеет выставить свою армию против некронского мира. Пока обелиски находятся в состоянии покоя, их практически невозможно обнаружить; так они могут пробыть тысячи — даже миллионы — лет, держась на крохотном запасе энергии. Лишь когда обелиски засекут вражеские летательные аппараты в небе над миром-гробницей, они перейдут в полную боеготовность. При обнаружении угрозы обелиск выходит из состояния покоя и приходит в гнев, злобно сверкая тесла-сферами в готовности обрушить ярость своих творцов на тех, кому не посчастливилось вторгнуться в их владения. Манипулируя гравитационным полем планеты, он поднимаются в небеса, быстро и бесшумно. Если какой-нибудь самолёт неприятеля подберётся слишком близко, обелиск тут же выпустит гравитационный импульс — расширяющуюся силовую сферу, которая собьёт незваного гостя в объятия огненной смерти.

В том случае, когда небеса очищены, но сражение ещё бушует на земле, обелиск величаво опускается и начинает парить над самой поверхностью планеты, выступая в качестве мобильной артиллерии, обеспечивающей огневую поддержку фалангам, что шагают в его тени. При обнаружении незнакомых жизненных форм или боевых машин он пускает гравитационные волны, расплющивающие жалких захватчиков, а с помощью тесла-зарядов расправляется со всем, что по-прежнему представляет определённую опасность. С этого момента пробуждённый обелиск выполняет роль передвижного оборонительного пункта для династических фаланг, поскольку его громада из живого металла и каноптековый ремонтный комплекс делают его нерушимой опорой всякого крупного наступления некронов.

Галерея

Войска некронов
Командование Владыка некроновКриптекЛорд некроновЛорд-уничтожитель
Элита Осколки К'танПреторианцы триарховСвежевателиСмертоуказателиСтражи-личиТриархический охотник
Пехота Воин некроновБессмертные
Штурмовые Каноптековые акантритыКаноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильный клинокМогильный сталкерУничтожители
Тяжёлая огневая поддержка Аннигиляционная баржаГибельная КосаКаноптековые паукиКовчег судного дняМогильный охотникМогильный часовойМонолитМонолит судного дняОбелискПилонПокров НочиТессерактовый склепЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Персонажи АнракирАхмонтехАххотехЗандрехИллманохИмотехКрамматалНасарОбиронОзканОриканРахкозСарехСзерасТразинТулехЭтек Наблюдатель