ФЭНДОМ

Легионер Круга Пепла Несущих Слово
Иконоборец Нул Вабер
Котерия Круга Пепла «Игнеус Мани Веритатис» («Пламенные длани истины» — выс. готик, прим. переводчика), прикреплен к ордену Безмолвных

История

Иконоборец Вабер — один из немногих легионеров-терранцев, оставшихся в рядах Несущих Слово. В ходе сражения в городе Итрака, иконоборец Вабер и прочие члены его котерии занимались бездумным истреблением гражданских, бегущих прочь из зоны боевых действий, и разрушением имперской символики, доходя до того, что даже игнорировали более важные в тактическом плане приказы. Финальная участь Вабера и остальных из его подразделения неизвестна, как и подавляющего большинства подразделения Несущих Слово, действовавших в Итраке.

Примечания

Круг Пепла — организация, существовавшая до возвращения Лоргара к XVII легиону, и потому она сохраняет уникальный тип символики, который выделяется даже в таком многоликом легионе, как XVII. К тому моменту, как был сделан этот пикт, осталось мало элементов этой символики — только модифицированная эмблема разрушителей на поясе Вабера и темная серо-стальная окраска брони, не покрытой колхидскими символами и атрибутикой новой веры Лоргара. Легионер Вабер облачен в боевой доспех Мк.III «Максимус», уникальный для легиона Несущих Слово.

Источник