ФЭНДОМ

«Ночная Коса» — летательная боевая машина некронов.

Описание

Night Scythe

«Ночная Коса» некронов

«Ночная Коса» — излюбленное некронами средство вторжения, вариация «Гибельной Косы», в которой убрана часть тяжёлого вооружения истребителя ради транспортировки войск. Не сказать, что ночная коса совсем беззащитна, напротив, с установленным в орудийной башне тесла-деструктором и раздражительным воплем двигателей «Ночная Коса» сама по себе по-прежнему остается грозным истребителем.

Если фаэрон пожелает простереть своё влияние и возвратить один из отлученных миров, в первый атакующий эшелон непременно войдет эскадрилья «Ночных Кос». Достаточно маневренные для уклонения от встречного огня орбитальных защитных платформ и шустрые для опережения мобилизованных защитников, «Ночные Косы» могут проскочить через защитный периметр и развернуть войска вторжения прямо в сердце ключевых вражеских объектов и стратегически важных пунктов. Сразу по приземлении пересылаются координаты для основной армии, что позволяет монолитам и другим войскам телепортироваться в указанную позицию, после чего вторжение начинается.

В отличие от бронированных транспортов других рас, «Ночная Коса» не имеет транспортного отсека как такового. Вместо этого она разворачивает войска посредством стабилизированной червоточины, другой конец которой ведёт на далекий мир-гробницу. Хотя данная вариация менее удобна, чем врата вечности монолита, она позволяет «Ночной Косе» воспроизводить на поле боя задачи более традиционной транспортной техники, не подвергая риску существование приписанного отряда. Если её уничтожить, то десантируемый отряд просто временно изолируется от битвы, пока не появятся альтернативные средства развертывания. Хотя это неизменно препятствует незамедлительному участию отряда в битве, это все же предпочтительнее, чем погибнуть сразу, так как они могут присоединиться к кампании на поздних этапах.

«Ночные Косы» нередко используются в качестве дальнодействующих разведывательных кораблей, в задачи которых входит контакт с другими мирами-гробницами или поиски потерянных планет некронов, пригодных для восстановления. На мирах, где нарушители немногочисленны или примитивны по своей природе, «Ночная Коса» возглавляет беспощадное порабощение. Там, где другие формы жизни глубоко пустили корни, пилот «Ночной Косы» тайно совершает зондирование и биопсию населения, охотясь на изолированные поселения или конвои до тех пор, пока не добудет сведения, которые определят соответствие местных жителей требованиям необходимым для чистейшего образца. Такие всесторонние проверки занимают много времени, и пилоту зачастую приходится препарировать целые поселения, чтобы собрать необходимые данные.

На особенно многообещающих планетах, бывает, доходит до того, что пилот «Ночной Косы» транспортирует живые образцы обратно на мир-гробницу для дальнейшего обследования криптеками. Большинство подобных субъектов не переживают дальнейших научных изысканий, их разбирают молекула за молекулой и нейрон за нейроном. Немногих пленников возвращают домой, но, если это случается, им вживляют управляющих разумом скарабеев или другие контролирующие механизмы, делая из них ничего не подозревающих шпионов и диверсантов, которые проложат путь надвигающемуся вторжению.

Галерея

Войска некронов
Командование Владыка некроновКриптекЛорд некроновЛорд-уничтожитель
Элита Осколки К'танПреторианцы триарховСвежевателиСмертоуказателиСтражи-личиТриархический охотник
Пехота Воин некроновБессмертные
Штурмовые Каноптековые акантритыКаноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильный клинокМогильный сталкерУничтожители
Тяжёлая огневая поддержка Аннигиляционная баржаГибельная КосаКаноптековые паукиКовчег судного дняМогильный охотникМогильный часовойМонолитМонолит судного дняОбелискПилонПокров НочиТессерактовый склепЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Персонажи АнракирАхмонтехАххотехЗандрехИллманохИмотехКрамматалНасарОбиронОзканОриканРахкозСарехСзерасТразинТулехЭтек Наблюдатель