ФЭНДОМ

Ork Nob Back Banner

Ноб

Орки, называемые нобами[1] (вероятно как сокращённая пародия на слово из высокого готика — «Nobeles», произносимая грубыми глотками орков) — это большие орки, которые всё же ещё меньше ваиводы племени, но уже способные утвердить свою власть среди простых орков своими размерами и грубой силой. Поэтому они обычно получают лучшие образцы оружия и брони из того, что находит толпа.

Описание

Нобов обычно можно увидеть среди толп парней, раздающими им команды, однако нередко они также и сами объединяются в элитные отряды, или формируют личную охрану ваиводы, в основном в виде групп меганобов.

Разновидности

Ork in Mega Armour

Меганоб

  • Меганобы — нобы, которые ценят восторг рукопашной схватки сильнее, чем остальные, часто становятся меганобами. Их можно узнать по громоздкой броне, которую они носят в бою, зовущейся мегаброней, и по упрямой уверенности в своей неуязвимости. Комплект мегаброни состоит из очень толстых металлических пластин, крепящихся к экзоскелету на поршневом приводе. Он включает в себя несколько вспомогательных двигателей, которые дают владельцу громадную силу. Многоствольная шута прикрепляется к одной руке, а силавая клишня — к другой.
  • Нобы-мотоциклисты — нобы, которые предпочитают скорость и грохот мотора, несутся в битву на орочьих мотоциклах.
  • Waaagh! знаменосцы — часто это самый сильный, самый большой и самый злой ноб из окружения ваиводы. Для него большая честь быть назначенным ответственным за сохранение Waaagh! знамени — вещи — которая больше всего походит на священный артефакт орков.
  • Грохотуны — нобы, экипированные самым экзотичным и дорогим стрелковым оружием.
  • Киборки — нобы, которые, благодаря их выбору или ранению, перенесли серьёзное хирургическое вмешательство со стороны лечилы и получили неплохую железную замену потерянным органам от меха.

Галерея

Примечание

  1. Также слово «Nob» в английском жаргоне используется для обозначения мужского полового органа.
Orks, skul - icon Войска орков Orks, skul - icon
Командование Орочий властелин войныВаиводаМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МеханьякЛечилаЧудилаПогонщик
Элита КиборкиЛётчегиОрочьи мотоциклисты
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкобоиШтурмавики
Пехота ГретчиныПарниКрутые парни
Техника Баивая фураОрочьи мотоциклыВарбаггиТачилаПогружалоТрафейная фураСмертолётГрот-танкиБумдакковая тачкаМегагусеничный ракетомобильКормушечные сквигобагги
Шагоходы Банка-убийцаСмертодредМорканавтГорканавт
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргант