ФЭНДОМ

1326819388
I-2

Аза'город, также известный как Несущий Ночь — это воплощение смерти, бог, который наслаждается мучениями своих жертв, имеющий силы гасить сами звёзды. 

История

Осколок звёздного бога по имени Несущий Ночь — это само воплощение смерти, погибель звёзд и убийца миров. Когда его высвобождают на поле боя, он появляется в виде гигантского жнеца в пыльном саване, излучающего тёмный свет; этот облик вызывает первобытный, подсознательный страх у множества низших рас. Любой, кто взглянет на осколок Аза'города, ощущает, как холодные пальцы смерти сжимают горло, ибо в своём жутком и величественном образе он олицетворяет неизбежность уничтожения.

Если верить легендам, Несущий Ночь был первым и сильнейшим из К'тан. В древних иероманускриптах его описывают, как вечно голодного бога смерти, питающегося болью и страданиями целых биологических видов. Звёздные системы, планеты и цивилизации падали, как колосья, под его чёрной косой, и даже некроны боятся его пришествия. Спустя миллионы лет после кончины Несущего Ночь осколки его сущности по-прежнему остаются самыми опасными и трудноуправляемыми для некронов. Где-то в глубинах разума фрагментов этого жуткого бога сокрыты воспоминания самого Аза'города и бесконечная ненависть к расе, что предала его.

Первичный страх перед Несущим Ночь, как перед самой смертью, отпечатался в коллективной психике множества рас, даже тех, на кого Несущий Ночь никогда не охотился, но ему было все равно. Он стал воплощением смерти в легендах почти всех рас галактики, страх смерти был тем даром, который он щедро дарил всем вокруг себя. У эльдар он стал известен как Каэлис Ра, Уничтожитель Света, а в памяти молодой расы людей он стал известен как Смерть с Косой.