ФЭНДОМ

Неприкасаемые, они же парии, пустые, психические нули - это люди, не имеющие отражения в варпе. Они не псайкеры, фактически они их полная противоположность. Их присутствие часто действует как глушитель психической активности, ослабляет и даже полностью прерывает её эффекты. Неприкасаемые, подобно псайкерам, имеют собственную градацию "способностей", однако, из-за их исключительной редкости, лишь несколько савантов смогли близко их изучить. Странная аура неприкасаемых вызывает у окружающих людей дискомфорт (от почти незаметного недомогания до жуткого ужаса в зависимости от силы неприкасаемого и его умения контролировать свои способности), по этой причине они часто становятся одиночками, изгоями и париями. Из всех имперских институтов, неприкасаемым находят наилучшее применение в Инквизиции.

Неприкасаемые - чудовищно редкие люди, не отбрасывающие тени в варпе. Одно лишь их присутствие подавляет и блокирует психическую энергию столь сильно, что даже люди вообще без психических способностей становятся беспокойными и раздражительными рядом с ними. Обладающие такой природой люди зачастую находятся в изоляции от общества, исключены из него. У них мало друзей или нет вовсе, а при взрослении они сталкивались с большими проблемами.

Также было замечено, что неприкасаемые рождаются исключительно среди человеческой расы. Демонические создания варпа не могут даже увидеть неприкасаемых, зато последние способны как минимум доставить им жуткие мучения. В связи с этим неприкасаемых особо ненавидят последователи Хаоса (хотя и редко что могут с этим сделать). Впрочем, крепко связанные с варпом расы относятся к ним так же недоброжелательно. Как пример, любой неприкасаемый является ужасом для эльдар, так как погибшая в ауре неприкасаемого душа живого существа уходит в небытие. Присутствие же неприкасаемого во время атаки тиранидов полностью дезориентирует жуков на расстояние действия ауры неприкасаемого.

Многие из них живут на грани криминала Империума всю жизнь и умирают в одиночестве, безразличные всем остальным. Беспокоящие и гонимые, они могут обладать силой неприкасаемости - столь уникальной, сколь вообще можно вообразить. Инквизиция находит применение многим из таких личностей в качестве аколитов, ведь способности неприкасаемых крайне полезны в войне против ведьм и демонов. Да и для самих неприкасаемых обычно поступление на службу инквизитору видится гораздо более привлекательной перспективой, чем нищая жизнь отшельника где-нибудь вдали от цивилизации и общества. Впрочем, некоторые культы, тайные организации и кое-кто похуже также использует их для своих собственных тёмных целей.

Особая отметка

Хотя неприкасаемые сами по себе исключительно редки и непоняты, есть и другие с похожими чертами и разнообразными изменениями, как с более слабым, так и сильным эффектами вне охвата.

Неприкасаемые и богохульство

Неприкасаемые (благодаря их особой природе) избавлены как от опасностей взаимодействия с варпом, так и от его потенциальных сил и преимуществ. Например, неприкасаемые, при обычных обстоятельствах, не могут заключить Тёмный Пакт с варп-сущностью или получить пользу от благотворных психосил, колдовства или истинной веры. Психосиловое и демоническое оружие, оккультные артефакты (и тому подобное) в руках неприкасаемого - просто оружие или предмет своего типа. Неприкасаемые не могут высвободить или извлечь пользу из любых особых сил или способностей оружия, или (в случае демонического оружия) подчинить его. Однако, то же самое касается этого оружия и предметов, применяемых против неприкасаемого.

Войска Инквизиции
Инквизиторы Лорд-инквизиторИнквизитор Ордо ЕретикусИнквизитор Ордо МаллеусИнквизитор Ордо Ксенос
Свита АколитыАрко-флагеллянтыАстропатыАвтосавантыИзгоняющиеХерувимыХирургеоныКрестоносцыДемонхостыАссасины Культа СмертиДознавателиОружейники джокаероИерофантыЛексмеханикиМистикиМудрецыСанкционированные псайкерыСервочерепаСервиторыСёстры ДиалогусСёстры ГоспитальерНеприкасаемыеКающиесяСвященникиВетераны-стражи
Другие войска Штурмовики ИнквизицииКараул СмертиСерые РыцариСёстры БитвыАссасины КаллидусАссасины КулексусАссасины ЭверсорАссасины Виндикар
Техника ХимераЛендрейдерСекачНосорогВалькирия
Флот Чёрный корабль Инквизиции