Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц

Немезида — орден-преемник легиона Ультрамаринов, созданный во время Второго Основания.

История

Истоки ордена могут быть прослежены до времён Великого крестового похода десять тысячелетий назад, когда они ещё были частью легиона Ультрамаринов, известного до воссоединения с примархом Робаутом Жиллиманом как XIII легион. После объединения легиона с примархом, Жиллиман быстро реструктурировал оперативную доктрину и иерархию Ультрамаринов в соответствии с личными предпочтениями и стилем руководства. В то время, как структурная адаптивность глубоко укоренилась в большинстве орденов легиона, были и некоторые заметные отклонения от этой схемы. Несколько орденов, за счёт давних личных предпочтений или особенностей обеспечения, снабжались нестандартной экипировкой или включали в состав необычные подразделения.

Один из наиболее примечательных примеров этого — 22-й орден, известный в легионе как «Орден Немезиды». Сохранивший в своём составе немалую долю легионеров-терран первого призыва, орден включал в себя значительное число подразделений разрушителей и был одной из немногих частей легиона Ультрамаринов, специализировавшихся на проведении Экстерминатусов.

Когда через семь лет после смерти Хоруса и окончания Ереси произошло Второе Основание Адептус Астартес, большинство старых легионов лоялистов было разделено на небольшое — от 1 до 5 — число орденов-преемников, Ультрамарины же стали прародителями множества орденов-наследников. 22-й орден Ультрамаринов стал основой вновь образованного ордена Немезида.

Известные кампании

  • Зачистка туманности Канцерай (М30)

Во время Великого крестового похода подразделения 22-го ордена Ультрамаринов совместно с Повелителями Ночи зачищает туманность Канцерай от корсаров-недолюдей. После этой операции орден принимает название «Ордена Немезиды».

  • Орфейская война (992.М41)

После начавшейся в секторе Орфей (сегментум Темпестус) кровопролитной войны с некронами, орден Немезиды выдвигается на отражение угрозы со стороны пробуждающейся династии некронов, позже идентифицированной как династия Майнарх. Хотя они прибывают слишком поздно, чтобы принять участие в отчаянной битве за Амарах, подкрепления — как и их братья из ордена Красных Серафимов — направляются для создания охранного кордона вокруг миров, ещё не подверженных пагубному влиянию некронов, в то время как Империум усиливает оборону соседнего сектора Эвридика.

Источники

  • Adeptus Astartes: Successor Chapters (ограниченное издание)
  • Imperial Armour Volume Twelve : The Fall of Orpheus
Advertisement