Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3305
страниц

Elysian Drop Forces deploying on planet Betalis III.png

«Небесный Коготь» (англ. Valkirye Sky Talon) — вариант десантно-штурмового носителя «Валькирия», вспомогательное воздушное средство, предназначенное для перевозки тяжелых грузов в боевых условиях, десантное отделение в котором заменено на систему магнитных грузовых зажимов. С помощью этих зажимов один «Таурос» или два десантных «Часовых» могут быть доставлены на поле боя и сброшены (с очень низкой высоты) для немедленного ввода в боевые действия.

Экипаж «Небесного когтя» состоит из одного человека — его пилота. Дополнительный штурман и стрелок не требуется. «Небесный Коготь» вооружён для самообороны и помощи другим штурмовым транспортам, когда они прочесывают зону высадки, чтобы очистить её от противника. Стандартное вооружение — установленный на носу тяжёлый болтер против пехоты и подвешенные под крыльями ракеты «Удар Ада» против техники. Они могут быть заменены на блоки ракет, если этого требует задание.

Несмотря на наличие вооружения, главная задача «Небесного когтя» на поле боя — отнюдь не сражение. Его работа — доставлять свои грузы быстро и надёжно, после чего отойти на безопасную дистанцию и быть готовым к заданию по эвакуации. Только безрассудный пилот будет использовать свой транспорт для боя слишком долго, тем самым подрывая возможность наземных элизианских подразделений отступить.

«Небесный коготь» также может нести большой контейнер с припасами. Воздушно-десантные войска, действующие за линией фронта, всегда нуждаются в снабжении, обычные наземные подразделения обеспечения оказываются неспособны достичь их, так что «Небесные когти» должны лететь низко и быстро, чтобы доставить контейнеры с припасами.

На Касторел-Новем «Небесные когти» находились в постоянной активности в течение всего хода сражения. По мере того, как возрастали силы орков, их задания становились все более опасными. Потери были тяжёлыми, особенно при перехвате орочьих истребителей.

К тому моменту, когда был объявлен приказ об эвакуации, многие из «Небесных когтей» 181-го подразделения были потеряны или повреждены так, что не могли летать. Когда выжившие отступили на орбиту на своих транспортах, все уцелевшие «Небесные когти» были брошены, но лишь после того, как мельта-заряд сработал внутри каждого воздушного средства, делая невозможным их использование орками.

Тактико-технические характеристики

Тип десантный грузовой носитель
Мир-кузня Восс, Артемия, Третагар, Агрипинаа, Люций и другие
Экипаж пилот
Двигатели подъёмно-маршевые двигатели F75-MV
Вес 12 тонн без нагрузки
Длина 18,5 м
Ширина 16,9 м
Высота 4,8 м
Макс. высота полёта 12000 м
Макс. скорость 1100 км/ч
Дальность полёта 2000 км в атмосфере без нагрузки
Основное вооружение установленный на носу тяжёлый болтер
Вторичное оснащение различная нагрузка (два пилона)
Боезапас основного вооружения 1000 выстрелов
Дополнения 2 дуальных магнитных гидравлических зажима типа «Самсон», позволяющие доставить на поле боя и развернуть одну мобильную штурмовую машину «Таурос» или два модифицированных для высадки «Часовых»
Бронезащита кабина — 75 мм, корпус — 75 мм

Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Малые корабли
Космические АкулаЗвёздный ястребФаустФурия
Атмосферные ГромГрифМародёрМолнияМстительУдар молнии
Грузовые АквилаАрвусВалькирия (ВендеттаНебесный коготь) • Пожиратель
Advertisement