ФЭНДОМ

Wild Riders (1)
«Почувствуйте потоки ветра на своей коже, услышьте его пронизывающий крик у себя в ушах. Внемлите этому зову внимательно, ибо мы не кто иные, как Оседлавшие Ветер, дети бури.»
– Нуаду Огненное Сердце, вождь Сайм-Ханна

Наездники Ветра (Windriders), также известные как Оседлавшие Ветер, – авангард воинств миров-кораблей, быстрые охотники, использующие гравициклы, чтобы загнать своих жертв и разорвать их в клочья шквалами сюрикеновых дисков или огнем пучковых лазеров.

В Наездниках Ветра воплощается кредо миров-кораблей: неожиданно и мощно наносить удар по врагу, а затем исчезать. Каждый из этих воинов несется в битву на обтекаемом гравицикле, маневренном аппарате, который настолько чувствителен к движениям пилота, что создание, не такое совершенное, как эльдар, несомненно, разобьется при попытке управлять им. На гравицикле может быть установлено одно из трех видов вооружений: сдвоенная сюрикеновая катапульта, сюрикеновая пушка или пучковый лазер.

Наездники Ветра – оплот эльдарских воинств, в которых они ценятся за их скорость, выносливость и огневую мощь. Звено из трех гравициклов может изменить ход равного сражения, а больший по размеру отряд способен полностью перевернуть ситуацию на поле боя.

В сражении всадники гравициклов действуют как передовая разведка и отряды быстрого реагирования, проносясь над полем битвы, словно красочные размытые пятна, и выпуская плотные очереди сюрикенов. В самый последний момент перед тем, как влететь во вражеские ряды, Наездник Ветра открывает огонь, рассекая перепуганных неприятелей шквалом дисков из спаренных сюрикеновых катапульт, которые обеспечивают летательному аппарату столь внушительный темп стрельбы. Движением рукоятей управления пилот закладывает вираж и уносится прочь от опасности, а затем разворачивает своего скакуна для нового захода. Для эльдарского стражника считается великой честью нестись на войну в отряде Наездников Ветра, когда на обтекателе гравицикла сверкает солнце, а позади машины тянется инверсионный след.

Гравицикл

99120104038 ELDARWINDRIDERS02
Эльдарский реацикл представляет собой обтекаемое одноместное средство передвижения, работающее на мощном антигравитационном моторе, который развивает такую скорость, что без молниеносной реакции, как у эльдар, может нести большую опасность самому наезднику, нежели врагу. С опытным пилотом эти невероятные машины способны пролететь по несколько миль за один удар сердца, прежде чем с близкого расстояния обрушить ураган сюрикенов на ряды противника. Хоть как-то отплатить им практически невозможно, поскольку гравицикл мало того, что быстр, так ещё и достаточно проворен, чтобы вовремя спрятаться в укрытии, пока выжившие только-только оправляются от внезапной атаки.

Совладание с реактивным мотоциклом эльдар расценивают как возбуждающий вызов своим способностям. У любого реацикла крайне чувствительное управление: длинные и изогнутые крылья-стабилизаторы с обеих сторон позволяют наезднику делать исключительно крутые развороты в воздухе, и при умелом использовании мощный антигравитационный двигатель способен бросить летательный аппарат в крутое пике или, наоборот, помочь резко набрать высоту. Даже у эльдар уходят годы практики на то, чтобы справиться с потенциалом гравицикла, но те, кому это удаётся, находят понимание со своим «жеребцом», как всадники из эльдарской мифологии.

Руна

Wild Riders
Опирающаяся на оперение из трёх линий руна небесного меча часто символизирует восходящего воина и служит для обозначения взводов Оседлавших Ветер, которые несут стремительную и неизбежную смерть с небес.

Источник

  • White Dwarf №64
  • Codex: Eldar Craftworlds (7th Edition)
Войска эльдар
Командование АватарАутархЯсновидецДуховидецКолдунЭкзарх
Аспектные воины Зловещие МстителиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыТёмные ЖнецыОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыВарп-ПаукиСверкающие КопьяБагровые ОхотникиТеневые Фантомы
Войска СтражиНаездники ВетраСтранникиПризрачные СтражиПризрачные КлинкиБатарея поддержки
Лорды-фениксы АзурменБахарротФуэганИриллитДжаин ЗарКарандрасМауган Ра