Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3305
страниц

Моритаты — специализированное подразделение Легионес Астартес времён Великого крестового похода и Ереси Хоруса. Приблизительным аналогом моритатов в 41-м тысячелетии может считаться рота смерти в орденах потомков Сангвиния.

История

Моритат легиона Кровавых Ангелов с волкитными серпентами

Иногда в напряженных ситуациях ветераны Гвардии Ворона, а до неё — XIX легиона, напрочь забывали об инстинкте самосохранения и бились с потрясающей молчаливой решимостью, желая лишь причинить как можно больший урон, прежде чем погибнуть. Эта странная, пропитанная кровью апатия, заставившая немало Гвардейцев Ворона пожертвовать собою в бою, среди терран XIX легиона была известна под названием «Пепельная слепота», а воины с Освобождения знали её как «Чёрное клеймо» из-за того, что при этом глаза космодесантника становились абсолютно чёрными. Легионеры, которым удалось пережить эти самоубийственные припадки ярости, иногда приходили в себя, и их собратья предпочитали не упоминать о случившемся. Впрочем, куда чаще неодолимая жажда заставляла воинов убивать до тех пор, пока смерть не заберёт их, наплевав на тактические планы.

Моритат легиона Тёмных Ангелов с плазменными пистолетами

До прихода Коракса XIX легион не пытался организовать Пепельных Слепцов, полагаясь на гибкую природу своих доктрин, чтобы максимально использовать их самоубийственные порывы. Повелитель Воронов обратил аномальный эффект генетического семени в ценное оружие тактического арсенала, собрав всех, кого коснулось Чёрное клеймо, в отряды Теневых Убийц, которых он использовал в качестве штурмовых войск и ассасинов. Применение подобных сил позволило Кораксу одолеть своего брата Жиллимана в нескольких симуляциях сражений. Позже повелитель Ультрамаринов ввёл это необычное подразделение в устав Легионес Астартес, создав моритатов, как они стали известны среди космодесантников.

Известные подразделения моритатов в Легионес Астартес

  • Пепельные Слепцы — моритаты легиона Гвардии Ворона.
  • Судии — моритаты легиона Кровавых Ангелов. Судии, подобно моритатам других легионов, приносят ужас и погибель врагам перед началом главного наступления. Сангвиний долгое время стремился изменить их роль в своём легионе, чтобы эти воины стали эмиссарами правосудия, обрушивая его гнев на тех, кто заслуживал смерти, вместо безудержной и бесцельной резни.
  • Поклявшиеся Смертью — моритаты легиона Космических Волков.

Известные моритаты

Источники

Advertisement