ФЭНДОМ

Scribe servo-skull+++ ДАННЫЕ НЕ ОБНАРУЖЕНЫ +++
Пикт-снимки по этой теме затерялись в архивах Инквизиции. Вы можете помочь нам, добавив в эту статью несколько соответствующих изображений.

Морай-Хег является третьей в троице женских богов-эльдар, которая появляется как иссохшее древнее существо, держащее судьбу смертных в руне.

История

Согласно мифу, Морай-Хег была супругой Каэла Менша Кхейна, и у нее были дочери из союза между ним. В какой-то момент Богиня стремилась узнать мудрость, которая содержалась в ее божественной крови. Зная, что у Кхейна была единственная сила причинить вред богу, она послала своих дочерей, чтобы преследовать своего отца своими пронзительными криками. Чтобы прервать эту муку, она попросила, чтобы Кхейн отрезал ей руку, чтобы она могла пить из своей крови. Кхейн подчинился и разорвал конечность, что позволило Морай-Хег получить знания, содержащиеся в ее крови, в то время как Аспект Банши был предоставлен Богу Войны в ответ.

В начале Войны в Небесах Азуриан попросил богиню узнать судьбу богов, и она ответила, что не может найти ответа. Таким образом, она последовала за Кхейном и взяла у него наглость своей огненной крови, которую она сжигала в своем логове. Когда она вернулась, Азуриан потребовал узнать ответ на свой вопрос, на который Морай-Хег сказал, что судьба богов его знает, но вместо этого смертный Эльданеш вместе с Эльдарами определит, жили ли их боги или умерли.

После падения Эльдар первоначальные родные миры Эльдар стали известны как Ммиры Крон. Их имя было указано на Крон-богиню Морай-Хег. Жители Мира-корабля Иибрезиль отличаются тем, что являются последователями Морай-Хег.

Пять отрубленных пальцев Морай-Хег продолжали формировать Мечи Кроны, реликвии, жизненно важные для воскрешения Иннеада.