ФЭНДОМ

Монолит судного дня — специализированный сверхтяжелый вариант мобильной крепости некронов, известной как монолит. Монолит судного дня сочетает в себе свойства транспортного корабля, бронированного сверхтяжелого штурмового оружия и иконы бессмертной силы некронов. Его громоздкая форма может летать через поле битвы на антигравитационных двигателях, в то время как его кристаллическое ядро пульсирует болезненной энергией, которую можно превращать в мощные лучи гауссовой молнии, которые вылетают из его орудийных креплений. Фронтальная часть монолита также способна открыть тёмный портал и перемещать некронов прямо на поле битвы, чтобы сеять хаос в рядах противника.

Описание

Doomsday Monolith

Нет ничего более символичного в непреклонности некронов, чем монолит судного дня. Как и все конструкции некронов, он состоит из живого металла: сложного полуразумного сплава, который пульсирует и течет и адаптирует свою структуру для восстановления повреждений в мгновение ока. Матрицы наведения, двигательные установки, силовые каналы и командные узлы — все они способны к комплексному и почти мгновенному самовосстановлению. В сочетании с плитчатыми броневыми пластинами и мощным генератором фазового сдвига, это делает монолит судного дня одной из самых прочных машин в арсенале некронов и невероятно сложным противником для любого врага. Энергетические лучи поглощаются и рассеиваются, в то время как уничтожающие танки ракеты просто рикошетят от бронированной оболочки монолита, оставляя за собой незначительные повреждения, ремонт которых легко воспроизводим и лежит в пределах возможностей живого металла. Единственный способ по-настоящему остановить продвижение монолита — нацелить на него продолжительный период сфокусированного огня. И только пробив бронированную оболочку до жизненно важных систем и экипажа внутри, можно надеяться на ликвидацию данной угрозы. Немногие враги имеют такую дисциплину, чтобы находится под настолько точным огнем, и быть настолько быстрым, чтобы не быть расщеплённым разрушительным оружием монолита судного дня. Однако грозная броня — цена скорости. Из-за тяжелой массы он не может двигаться с высокой скоростью, в отличие от других летающих транспортных средств некронов и более мобильных транспортных средств других звездных рас.

Даже один монолит судного дня имеет достаточно огневой мощи, чтобы считаться с целой армией. Наиболее ужасающим из его вооружения является гаусс-облитератор, направленный через светящийся фокусирующий кристалл на вершине машины. Одного опустошительного выстрела из гаусс-облитератора достаточно, чтобы превратить целые поля сражений и армий в молекулярный пар. А враги, которым посчастливилось выжить, должны будут бежать через вереницу дуговых гаусс-проекторов. Эти автоматические защитные системы расчищают область вокруг монолита судного дня в заранее запрограммированных командных схемах, точно настроенных для прогнозирования панических движений врагов под огнем.

Как и стандартные монолиты, он также имеет врата вечности. С помощью простой ментальной команды, бессмертный экипаж может превратить врата вечности в портал изгнания, а те, кто не в состоянии сопротивляться его притяжению, полностью высасываются из реальности; навсегда изгнанные во временную тюрьму, из которой нет выхода. Кроме того, экипаж может использовать врата вечности как форму пространственного коридора, вытягивая отряды некронов из других мест на поле боя и развертывать их вместе с монолитом. Монолит судного дня по праву известен как предвестник катастрофы; ибо там, где монолит судного дня телепортируется на поверхность планеты, вторгающаяся армия некронов редко от него отстает...

Монолиты судного дня в основном используются в качестве центрального ядра для линий некронов, главным образом из-за их способности быстро влиять на ремонт тех некронов, которые телепортируются через его врата вечности, их мощную огневую мощь и почти непробиваемую броню. Сами монолиты часто развертываются на поле битвы с помощью телепортации, либо из гробницы некронов, либо из орбитальных флотов некронов. Тем не менее, монолиты судного дня также могут безопасно спускаться с больших высот, используя свои сложные антигравитационные двигатели.

Вооружение

  • Монолит судного дня вооружен большим кристаллом энергетической матрицы, установленным поверх его пирамидальной формы. Этот кристалл может сфокусировать свою чужеродную энергию, чтобы высвободить разрушительные дуговые молнии антиматерии. Однако, в отличие от стандартных монолитов, которые могут проецировать эти энергии в виде хлыста частиц, монолит судного дня может разряжать свои огромные энергии в виде гаусс-облитератора. Сами лучи способны уничтожать большие ряды пехоты и транспортных средств.
  • Монолит судного дня неизбежно сопровождается несколькими другими монолитами, энергию которых он может перекачивать к себе. Эта дополнительная энергия сливается из силовых матриц других монолитов и выводится из гаусс-облитератора в виде дополнительных взрывов. Это увеличивает скорострельность оружия и почти гарантирует гибель целых вражеских армий.
  • Монолиты судного дня также вооружены четырьмя дуговыми гаусс-проекторами, расположенными вокруг корпуса. Эффективные батареи из трех гаусс-свежевателей, это оружие часто используется, чтобы зачистить область вокруг монолита от врагов.
  • Все монолиты некронов имеют мощный портал, известный как врата вечности, который встроен в их переднюю поверхность корпуса. Врата вечности могут служить как пространственным порталом для телепортации некронов из других миров или из других мест на поле боя, так и значительно помогать их процессам восстановления. Он также может служить еще одним наступательным оружием, порталом изгнания, который может засасывать и изгонять врагов поблизости в небытие.
  • Монолит судного дня также оборудован с генератором фазового сдвига. Эта технология дает монолиту дополнительную защиту, помещая мобильную крепость частично в не фазу с нормальным течением пространства-времени, увеличивая его живучесть, хотя на ближайшие подразделения некронов он не действует.

Источники

  • Codex: Necrons (3rd Edition)
  • Codex: Necrons (5th Edition)
  • Apocalypse Reload
Войска некронов
Командование Владыка некроновКриптекЛорд некроновЛорд-уничтожитель
Элита Осколки К'танПреторианцы триарховСвежевателиСмертоуказателиСтражи-личиТриархический охотник
Пехота Воин некроновБессмертные
Штурмовые Каноптековые акантритыКаноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильный клинокМогильный сталкерУничтожители
Тяжёлая огневая поддержка Аннигиляционная баржаГибельная КосаКаноптековые паукиКовчег судного дняМогильный охотникМогильный часовойМонолитМонолит судного дняОбелискПилонПокров НочиТессерактовый склепЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Персонажи АнракирАхмонтехАххотехЗандрехИллманохИмотехКрамматалНасарОбиронОзканОриканРахкозСарехСзерасТразинТулехЭтек Наблюдатель