Молех — мир Империума, находящийся всего в нескольких световых годах от самой Терры. Планета была домом для древнего рыцарского дома Девайн, который начал поклонятся Змеиному богу.

История

Говорят, что когда-то в Тёмную Эру Технологий, Император вместе с несколькими другими вечными существами, такими как Аливия Сурека, прибыл на Молех на космическом корабле. Там они нашли врата в Царство Хаоса, в которое вошел Император, заключив сделку с Тёмными Богами и обретя новые силы и знания для создания примархов. Император оставил Суреку, чтобы охранять врата. Позже, сам Молех был добавлен в новоиспечённый Империум Человечества во время Великого крестового похода в М30, объединенный силой четырёх легионов: Тёмных Ангелов, Лунных Волков, Детей Императора и Белых Шрамов, каждый из которых возглавлял их примарх, которые запретили поклонение их Змеиному богу в целях Имперской Истины. Император сопровождал их и после, стер воспоминания о значении планеты, и оставив позади значительные силы, чтобы никто не мог использовать те же врата в варп. Рыцарский дом Девайн стал доминировать в мире, а город Луперкалия, построенный в честь Хоруса Луперкаля, был построен над пещерной сетью, где находились врата варпа.

Во время Ереси Хоруса, планета была местом вторжения Сынов Хоруса во главе с самим Воителем, который восстановил свою память и стремился получить ту же силу, что и Император. Планета была завоевана силами предателей, после того, как дом Девайн стал предателем, и только 100 выживших смогли сбежать с планеты. Позже, после поражения Хоруса, Молех был освобожден во время Великого Очищения.