ФЭНДОМ

Tomb Stalker

Могильный сталкер

Могильные сталкеры — огромные конструкции, используемые некронами.

Описание

Эти огромные механизмы некронов по своей форме напоминают огромных древних хищников. Известно, что могильные сталкеры очень быстры и крепки, они — настоящие машины уничтожения, чьей единственной задачей является охрана древних гробниц лордов некронов. Конечно, они не единственные, кто стоит на страже своих повелителей, и любой незваный гость станет добычей этих неусыпных созданий.

CanoptekTombStalkerArt

Таинственные технологии могильных сталкеров позволяют им с легкостью чувствовать присутствие жизни сквозь сотни метров монолитного камня и отслеживать продвижение чужака. С помощью неизвестного фазового поля могильный сталкер проникает сквозь твердую материю так, будто он плывет в воде, что позволяет ему внезапно напасть на свою цель. Очень немногое, за исключением пыли и крови, остается от жертвы, попавшей под атаку могильного сталкера.

В дополнение к впечатляющему арсеналу гауссового оружия, конечности сталкера остры как бритвы, что делает это создание некронов чрезвычайно опасным противником как в дальнем, так и в ближнем бою.

Могильный часовой

CanoptekTombSentinel

Могильный часовой

Каноптековые могильные часовые — создания некронов, используемые для защиты границ миров-гробниц.

Первые из таких конструктов были созданы мастером криптеком Тохолком «Ослепленным». По приказу Безмолвного Царя, командование могильными часовыми было передано преторианцам триархов, в результате чего они распространились почти по всем династиям некронов ещё до Великого сна.

Могильные часовые могут выполнять как защитные так и атакующие действия. По сути они представляют собой сильно модифицированных могильных сталкеров: оружие ближнего боя у них отсутствует, но вместо этого в них встраивается изгоняющая пушка, способная выбрасывать свою цель в измерения, находящиеся за пределами материального мира. Так же, могильные часовые с помощью фазовой технологии могут перемещаться на грани реальности, что позволяет им с легкостью проникать сквозь защитные сооружения младших рас.

Войска некронов
Командование Владыка некроновКриптекЛорд некроновЛорд-уничтожитель
Элита Осколки К'танПреторианцы триарховСвежевателиСмертоуказателиСтражи-личиТриархический охотник
Пехота Воин некроновБессмертные
Штурмовые Каноптековые акантритыКаноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильный клинокМогильный сталкерУничтожители
Тяжёлая огневая поддержка Аннигиляционная баржаГибельная КосаКаноптековые паукиКовчег судного дняМогильный охотникМогильный часовойМонолитМонолит судного дняОбелискПилонПокров НочиТессерактовый склепЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Персонажи АнракирАхмонтехАххотехЗандрехИллманохИмотехКрамматалНасарОбиронОзканОриканРахкозСарехСзерасТразинТулехЭтек Наблюдатель