Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3305
страниц

Могильный Страж в модифицированном терминаторском доспехе «Катафракт»

Могильные Стражи — подразделение легиона Гвардии Смерти времён Великого крестового похода и Ереси Хоруса.

Изначально «Могильными Стражами» неформально называли размещённые на борту «Терминус Эст» батальоны терминаторов Гвардии Смерти роты Каласа Тифона, но позднее термин стал ассоциироваться с легионом, особенно с уникальным для Гвардии Смерти алхимическим вооружением терминаторов. Из всех Легионес Астартес лишь Гвардия Смерти использовала как нечто само собой разумеющееся алхимическое оружие, такое как липкий ужас фосфекса, смертельно опасный куллгенный газ и плотоядную жидкость васготокс, и специально оснащала им подразделения в модифицированных терминаторских доспехах. Могильные Стражи несли всем вставшим на их пути долгую мучительную смерть, и когда после предательства Воителя Гвардия Смерти обрушилась на Империум, то обратила на человечество оружие, ранее использовавшееся лишь против самых ужасных и живучих видов ксеносов.

Оружие

Штурмовой гранатомёт

Используемый Могильными Стражами гранатомёт — это мощное, пусть и не дальнобойное оружие с ленточной подачей боеприпасов, немодифицированная модель которого обычно используется техникой Имперской Армии. Он может стрелять боеприпасами двух типов: стандартным пробивным зарядом и токсичной боеголовкой, при детонации выпускающей смертельно опасные химические соединения и концентрированные кислотные пары.

Облако смерти

В терминаторские доспехи Могильных Стражей встроены алхимические хранилища и проекторы, что позволяет им окутывать себя смертельной дымкой токсинов и выпускать во врага сфокусированные потоки ядовитых паров.

Advertisement