ФЭНДОМ

NecronTerritory

Владения некронов в галактике

Миры-гробницы — планеты, на которых миллионы лет ожидали своего пробуждения некроны.

Описание

Точное количество разбросанных по всей галактике миров-гробниц неизвестно. Считается, что многие из них в древности были планетами некронтир. В основном, такие планеты представляют собой безжизненные пустынные миры, на первый взгляд давным-давно забытые и брошенные.

Однако, на самом деле, некроны никуда не уходили из своих миров, миллионы лет покоясь в стазисе, и множество экспедиций, посланных Адептус Механикус в миры-гробницы, пропали без вести.

Разновидности миров-гробниц

  • Коронные миры — такие планеты когда-то являлись средоточием силы некронтир. Некроны с коронных миров обычно выходят из великого сна в отличном состоянии, не затронутые никакими катастрофами или вторжениями других рас. В результате, эти миры становятся оплотами династий и владыки некронов предпочитают править именно с них.
  • Центральные миры — по своей значимости следуют прямо за коронными, они формируют ядро династий некронов.
  • Окраинные миры — планеты, считающиеся недостаточно значимыми для того, чтобы включать их в список центральных миров династии. Окраинные миры в древности были бедными и удаленными колониями.
Миры
Миры по природным условиям Ледяной мирМёртвый мирМир джунглейМир смертиОкеанический мирПустынный мир
Имперские миры АгромирВоенная зонаДикий мирДобывающий мирИзолированный мирИсследовательская станцияКардинальский мирМир-кладбищеМир-крепостьМир-кузняМир-улейМир-храмМир удовольствийПограничный мирПромышленный мирРодной мир ордена Адептус АстартесРыцарский мирФеодальный мирЦивилизованный мирШтрафная колония
Миры Хаоса Демонический мир
Ксеномиры Девственный мир • Мир-гробницаМир-корабльМир экзодитовОрочий мирСепт ТауСтарый мир