ФЭНДОМ

Мириаэль Сабатиэль — бывшая канонисса-супериор ордена Пресвятой Девы-Мученицы, которая является единственной известной Сестрой Битвы в истории Империума, добровольно обратившейся на службу Хаосу, став чемпионом Слаанеш, Тёмного Принца.

История

Сила веры Адепта Сороритас такова, что за тысячелетия существования Сестринства известна всего одна сестра, по собственной воле перешедшая на сторону Хаоса. И имя ей — Мириаэль Сабатиэль. Она отвергла свет Императора ради поклонения Слаанеш и сейчас является одним из величайших чемпионов Принца Удовольствий. Со времён своего отступничества Мириаэль странствует по Галактике, истребляя врагов своего бога.

Мириэль Сабатиэль, будучи лояльной, была объявлена пропавшей без вести в бою на планете Вердикон, где произошла жестокая битва между силами Империума и осколками легиона предателя Детей Императора. Она была захвачена лордом Хаоса Бальзарофтом, который развратил её после долгих мучительных пыток, приведя её в культ Слаанеш. Так она стала первой Сестрой Битвы, которая добровольно пала жертвой такого позора.

Ambush of Miriael Sabathiel

Мириаэль Сабатиэль ожидает в своей засаде канонессу своего бывшего ордена Ольгу Караманз

У Бальзарофта были большие планы на Сабатиэль, но известие о ее роковом возвращении из мёртвых достигло её ордена, и охота, возглавляемая Ольгой Караманз, новой канониссы Пресвятой Леди-Мученицы, чтобы спасти ее из когтей Хаоса и скрыть ее существование от остальной части Империума, помешала её новым амбициям. Чтобы положить конец этой охоте, Сабатиэль прибыла на мир Колдрус Прайм, совершила три массовых убийства таким образом, что можно было предположить, что это дело рук павшей сестры, а затем спрятался в городе-улье Намгород, старой столице замерзающего северного региона Колдрус Прайм.

Павлов Курц, регент Каэрограда, планетарной столицы Колдрус Прайм, предположил, что эти действия, должно быть, были совершены каким-то самозванцем Хаоса из соседнего воинствующего Пируса, пытающимся запятнать доброе имя ордена Пресвятой Леди-Мученицы. Он тайно передавал донесения по экуменическим каналам, чтобы предупредить командование Адепта Сороритас о клевете. В то же самое время он послал «Ловца Людей», местного охотника за головами, Лоуэна Теггета, чтобы тайно устранить «негодяя».

Вскоре после этого канонисса Ольга Караманз и ветераны Сестёр Битвы Элиас и Бернадет тайно прибыли на Колдрус Прайм и навели справки у регента Курца. Оценив ситуацию, они немедленно последовали за следопытом, роль которого выполнял Теггет по приказу регента, не дожидаясь подкрепления, которое Курц хотел собрать из Сил Планетарной Обороны Колдрус Прайм, внутренней гвардии, чтобы предотвратить появление Мириэль среди широкой публики, которое сильно запятнало бы репутацию Адепта Сороритас.

Miriael Sabathiel - Servant of Slaanesh

Мириаэль Сабатиэль наслаждается битвой, перед тем как убить Ольгу Караманз (из Dark Millennium CCG)

Это привело к тому, что Караманз и её спутники попали в ловушку своей бывшей сестры: Сабатиэль использовала Теггета, чтобы убить сестёр Элиас и Бернадет, а затем отвлечь канониссу, прежде чем убить её, несмотря на неоднократные предложения Караманз найти способ освободить Сабатиэль из когтей проклятия. Освободившись таким образом от своих преследователей, Мириэль Сабатиэль обратила свиту Ольги Караманз и Лоуэна Теггета на службу Хаосу, взяла их в союзники и слуги.

Miriael Sabathiel Now

Мириаэль Сабатиэль в предвкушении наслаждений от битвы

Целая миссия сестёр ордена Серебряного Покрова принесла на Офелии VII клятву захватить Мириаэль. Все они теперь являются её свитой, побеждённые и подчинённые нечестивой волей Сабатиэль. Инквизитор Тозак, охотившийся за ней в системе Сактифиза, был замучен Мириаэль до смерти на развалинах разрушенного города-улья. Благодаря усилиям Мириаэль Сабатиэль целый мир-храм обратился в поклонение Слаанеш. Недалёк тот день, когда банда Мириаэль сравнится по силе с крупнейшими бандами почитателей Слаанеш, ведомыми космодесантниками Хаоса легиона Детей Императора, которые некогда обратили её на этот путь проклятия. Холодная ярость, с которой Мириаэль служила Адепта Сороритас, теперь обращена ей на службу Слаанеш. Мириаэль мечтает о том дне, когда сможет возглавить — как насмешку над крестовыми походами Империума — собственный крестовый поход, чтобы принести в жертву всех, кто не служит Тёмному Князю. Но на данный момент она охотится на эльдар, которые всегда были излюбленной добычей слуг Слаанеша.

Снаряжение

  • «Агонизатор» — найденный в подземельях мира Оккатус II, Агонизатор — мощный и могущественный одержимый демоном рунический меч, которым владеет падшая Адепта Сороритас Мириаэль Сабатиэль. Вьющиеся подобно змеям трубки соединяют его с иглой в руке Мириаэль, где он поглощает отвратительные наркотики, естественно синтезируемые телами чемпионов Слаанеш.
  • Демонический болтер — Мириэль Сабатиэль также владеет демоническим болтером, ещё одним подарком от Слаанеш за её службу в качестве его чемпиона.

Источники

  • Рассказы из Dark Millennium (Антология) под редакцией Кристиана Данна и Марка Гаскойна, «The Invitation» Дэна Абнетта
  • Dark Millennium Warhammer 40,000 коллекционная карточная игра (2003), Мириэль Сабатиэль — карта совращённой Сестры Битвы
  • Dark Millennium Warhammer 40,000 коллекционная карточная игра — Сумерки надежды (2006), Мириэль Сабатиэль — чемпион карт Хаоса (ультра редкий)
  • Warhammer 40,000: Daemonifuge (Графический Роман)

Галерея