ФЭНДОМ

509859-Death Korps of Krieg, Forge World, Minotaur, Tank, Weathered

«Минотавр» — это редкое, но всеми узнаваемое на полях сражений 41-го тысячелетия тяжёлое самоходное орудие. Тем не менее, ряд «Минотавров» имеют особенно древнее происхождение, а их мощь остаётся неоспоримой. 

Предназначенный для передового развертывания и обеспечения поддержки тяжелым огнем в самой гуще сражения, «Минотавр» — это тяжелобронированная и выносливая орудийная платформа. Она предназначена для того, чтобы обрушивать разрушительный шквал огня с передовых позиций под угрозой огня противника и потом самостоятельно передислоцироваться в другое место. «Минотавр» по-прежнему является мощным оружием, намного более совершенным, как в огневой мощи, так и в долговечности, чем вездесущие «Василиски», которые вполне могут заменить его на службе Империуму.

Серия «Минотавр» имеет много общего с конструкторской точки зрения с аналогично устаревшей моделью танка «Малкадор» (в частности, двигатель и ходовая часть), но по структуре и философии дизайна он почти уникален среди имперских военных машин. Из-за их сходства многие имперские военные ученые считают, что «Минотавр» имеет общее происхождение с «Малкадором», история которого потерялась за прошедшие тысячелетия. Некоторые считают, что «Минотавр» ещё древнее, указывая на скрытые ссылки в обрывочных военных историях о Великом крестовом походе и некоторые фрески, украшающие Храм Немезиды на Святой Терре: на них можно увидеть военные машины, в которых безошибочно угадывается «Минотавр».

Если это так, то происхождение «Минотавра» предшествует появлению Империума Человечества и, возможно, даже началу Великого Крестового похода. «Малкадор» (сам по себе древняя модель), возможно, даже появился как вариант «Минотавра» или, по крайней мере, для того, чтобы использовать те же производственные мощности, что и эта почтенная машина.

Самой необычной особенностью «Минотавра» является его компоновка корпуса, в которой двигатели, системы приводов и хранения боеприпасов равномерно распределены вдоль его надстройки, а вооружение расположено на широкой центральной оси ближе к задней части и подальше от боевого расчёта.

Это осевое расположение орудий имеет огромный потенциал полезной нагрузки и снижения отдачи, которая служит для стабилизации транспортного средства при стрельбе даже самыми большими боеприпасами. Необычный, «смещенный назад» дизайн позволяет Минотавру поворачиваться в таких огневых позициях, как подготовленный блиндаж или укрепления, или даже в разрушенных зданиях, и в случае необходимости, быстро повторно развернуться «лицом» к тем местам, которые он уже очистил, пройдясь по ним.

Для мобильных орудийных платформ «Минотавр» также необычайно сильно бронирован: толстые пластины, покрывающие его корпус со всех сторон, сопоставимы по уровню защиты с многими тяжёлыми танками — это служит убедительным доказательством его появления во времена завоеваний человечества в далёком прошлом, и, вероятно, он задумывался как агрессивное оружие.

Если «Минотавр» и имеет недостаток, то это сложность совершенной конструкции, особенно в плане его бронированной защиты и сложных гидравлических систем и систем гашения импульса отдачи, которые формируют ключевой аспект его модели. Эти факторы со временем могут также привести к устойчивому снижению производства «Минотавров», которые уже сейчас можно увидеть только в рядах некоторых специализированных артиллерийских осадных полков. По некоторым сведениям тысячи этих машин остаются в стратегическом военном резерве Департаменто Муниторум, ожидая призыва к бою.

На Враксе, в кровавой кампании за эту планету, «Минотавр» появился сравнительно поздно, наряду с ещё более необычной и такой же древней военной машиной — истребителем танков «Вальдор».

Похоже, что арсеналы Вракса содержали, по крайней мере, сто «Минотавров», давно забытых в глубинных хранилищах, хотя они начали встречаться в значительном количестве только, когда имперские силы подошли к внешним стенам цитадели. Огневая мощь, гибкость и прочность «Минотавра» стали ключевыми факторами в нескольких артиллерийских сражениях. Благодаря необдуманному использованию предателями этих машин, квартирмейстерскому Корпусу Смерти удалось захватить и спасти от гибели десятки «Минотавров». Они будут позднее переданы Адептус Механикус и вновь освящены для службы Богу-Императору.

Технические характеристики

Мир-кузня: -

Экипаж танка: водитель, командир, 2 заряжающих

Силовая установка: HL330 V12 multi-fuel

Вес: 98 тонн

Длина: 10.07 м

Ширина: 4.95 м

Высота: 4.7 м

Клиренс: 0.65 м

Глубина преодолеваемых водных преград: -

Максимальная скорость по дороге: 25 км/ч

Максимальная скорость по пересеченной местности: 18 км/ч

Основное оружие: сдвоенная пушка «Сотрясатель»

Вспомогательное оружие: -

Угол горизонтальной наводки орудия: 0 градусов

Угол вертикальной наводки орудия: -0 +58 градусов

Боезапас основного орудия: 40 выстрелов

Боезапас вспомогательного оружия: -

Бронезащита:

Башня -

Надстройка — 180 мм

Корпус — 160 мм

Орудийные щиты -

Техника Имперской Гвардии
Лёгкая техника Таурокс (Таурокс Прайм) • ТауросХимера (Адская гончаяГибельный волкДьявольский пёсКомандно-штабная машина «Саламандра»Разведывательная машина «Саламандра») • Часовой (Часовой–погрузчикЧасовой поддержки)
Танки ГромовержецЗигфридЛеман Русс (АннигиляторЗавоевательИскоренительИспепелительИстребительКарательПалачПокорительУничтожитель)
Тяжёлая техника ВальдорГоргонКрассМалкадор (АннигиляторЗащитникИнфернус) • Махарий (ВулканОмегаПокоритель) • Рагнарёк
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинок (Адский молотГибельный мечРоковой молотТеневой мечШтормовой владыкаШтормовой клинокШтормовой мечШтормовой молот) • Капитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискГидраГрифонДоминусКолоссМантикора (Смертельный удар) • МедузаМинотаврСотрясатель
Прочая техника АидАтлантБрунхильдаКентаврЛендкраулерМорозникТроянецЦиклоп