ФЭНДОМ

Металлика — сверкающий гигант сегментума Ультима, – это мир, очищенный от жизни во славу совершенства машины, где нетленная пласталь и бессмертный скалобетон выступают культовыми символами Омниссии. Там техножрецы ведут свои священные труды в спокойствии и стерильности. 

История

Металлика — мир-кузница, нашедший приют в глубине сегментума Ультима, сделан почти целиком из металла. Никакая каменная кора не скрывает тусклое серебро её поверхности. Никакая флора и фауна не ютятся здесь. Кроме Адептус Механикус, на Металлике нет вообще никаких других биологических форм жизни. Даже атмосфера тут враждебна для жизни. Так было не всегда, но техножрецы по природе своей ревнивы и берегут свои сокровища — и потому велели своим скитариям истребить всю остальную жизнь на планете, дабы поиск просвещения мог продолжаться с наивысшей отдачей.

Так что Металлика — это мир шипящей гидравлики, раскалённых кузниц и пластов промышленных отходов. Однако планета далеко не безжизненна, ибо с каждым рассветом из её печей с грохотом выкатываются сотни механических чудовищ. Тяжёлый непрерывный звон, который издают её горы из серого металла, оглушает — и в то же время странным образом вдохновляет, особенно новых скитариев, которых там принимают в ряды. Гиперзагрязнение планеты и её близость к орочьей империи Карадона служат прекрасной подготовкой легионов Металлики для обороны Армагеддона. Плечом к плечу с имперскими рыцарями близлежащего мира Колоссы, когорты скитариев Металлики сражались на передовых и Второй, и Третьей Армагеддонских войн.

Металлика знаменита как дом прославленного Легио Металика — одного из самых старых и наиболее легендарных легионов титанов в Коллегия Титаника. Металлика — мир безбрежного серебра: обнажённый металл покрывает почти всю его поверхность. Вся дикая жизнь там энергично истребляется руками металиканских скитариев, имеющих приказ устранять всё, что потенциально отвлекает от Поиска Знания, которым заняты техножрецы. Планета целиком заставлена рокочущими кузницами и уходящими в вышину городами-ульями. Ночные небеса, пронзённые этими гигантскими серебристыми кинжалами, подсвечивает немеркнущее зарево горнов. Шум промышленности повсюду давит на уши. Грохот на Металлике такой, что многие жители его оглохли, и теперь слышать им помогает аугметика, фильтрующая громыхающий лязг поршней и молотов.

Мир-кузница Металлика непригодна для жизни. Единственным исключением здесь являются легионы Культа Механикус, который специально держит планету голой, дабы продолжать свою работу в благословенной стерильности. Трудами культа процветает этот мир-кузница, насаждая порядок и логику на близлежащих планетах. Единственная серьёзная пагуба в жуткой истории эффективности Металики явилась извне. В 923.М39 Элюсиданская схизма привела к тому, что бескомпромиссные фульгуриты расстреляли конгрегацию корпускариев во время паломничества на Марс, заявив, что их разорительные методы нарушат равновесие жречества на Красной планете. Возникшая в результате гражданская война бушевала несколько сотен лет, и с тех пор планета стала магнитом для воинствующих электрожрецов. В последнее тысячелетие Культ Механикус Металики объединился вновь, на этот раз против общей угрозы — демонов. Техножрецы Металлики питают особенное отвращение к анархии, и потому, когда ключевой промышленный мир Армагеддон наводнили войска Хаоса, её жречество быстро откликнулось на зов о помощи. Наравне с чувством долга и солидарности надзирателей Металлики вело нездоровое любопытство, и, когда кошмарные воинства демона-примарха Ангрона прошлись по планете, техножрецы встретили их всем, что у них было, собрав при этом горы данных.

Нападение из глубин

Военачальники Металлики объединяют усилия для систематического истребления некронов, поднявшихся из недр их владений. Династия Оросхов поначалу реагирует вяло, но по мере того, как всё больше её центральных миров просыпается, металликанские техножрецы и их союзники Имперские Рыцари начинают вести схватку уже за собственное выживание.

Армии Металлики

Белые одеяния воинов Металлики отражают стерильное совершенство их безжизненного мира и чистоту машин, что процветает на нём. В дополнение металликанцы используют красный, с его помощью либо выделяя какие-то детали (к примеру, кайму на одеянии электрожрецов, выполненную в виде зубцов шестерни), либо используя для опознавательных знаков на корпусах катафронов и кастеланов.

Иконография

Metalica Forge World
Хотя легионы Металлики всячески абстрагируются от вездесущего влияния Марса, молот и сжимающий его кулак на эмблеме мира-кузницы выкрашены в тёмно-красный в честь марсианских праотцов.

Известные личности

  • Магос Озмерадус Фал

Источник

  • Codex: Adeptus Mechanicus — Cult Mechanicus (7th Edition)

Галерея