ФЭНДОМ

Meltagun

Мельта-ружьё

Мельта-ружьё (англ. Meltagun) — мощное бронебойное оружие на основе мельта-технологии, используемое некоторыми организациями Империума. Мельта-ружья создают мощный, но короткий поток разогретой до высоких температур плазмы и легко прожигают даже самую толстую броню.

Имперская Гвардия часто использует мельта-ружья благодаря их способности уничтожать тяжёлую пехоту и технику противника. Мельты гвардейских образцов проще, дешевле и гораздо надёжнее плазменных винтовок. Адептус Астартес применяют мельты против техники и для уничтожения укреплений. По своей роли в бою мельта находится где-то между огнемётом и дробовиком — стрелку требуется подобраться поближе, выстрелить и отступить.

Известные модели мельта-ружей

Accatran-meltagun

Мельта-ружьё модели Аккатран Mk VIII

  • «Аккатран» Mk VIII — часто встречающаяся модель мельта-ружья, производимая на мире-кузне Аккатран и состоящая на вооружении элизианских десантных войск.
  • «Ультима» — наиболее массовый вариант мельта-ружья, используемый большинством военных подразделений Империума.
  • «Вулкан» — ещё один вид мельта-ружей, используемый космодесантниками.
  • Штурмовое мельта-ружьё
  • «Марс» — стандартная модель с питанием от небольших магазинов.
  • «Мезоа» — более мощная модель с ранцевым питанием.
Primus Mk-II Pattern Meltagun

Мельта-ружьё «Праймус» Mk II

  • «Праймус» Mk II — старая модель, в Империуме вышедшая из употребления и иногда встречающаяся у космодесантников-предателей. Из-за технологического совершенства намного мощнее мельта-ружей имперских сил.
  • «Зеферус» Mk I — попытка создать мельта-оружие с увеличенным радиусом действия без увеличения веса и сложности. Эта модель обладает легко узнаваемым длинным стволом и требует точной настройки перед использованием. Выпущена ограниченной серией и поэтому встречается очень редко.

См. также