Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

С середины 41 тысячелетия, Медуза V была основным миром звездной системы. Медуза V была колонизирована Империумом Человечества в ранние годы 38 тысячелетия и была классифицирована как «Рудодобывающий/Индустриальный мир». Население планеты составляло 4,5 миллиарда человек, в основном живших в 9 городах-ульях (массивных арочных сооружениях, иногда достигавших нескольких километров в высоту). Помимо того, вследствие эвакуации Медузы IV, на поверхности планеты были возведены три временных города-улья, населенных в основном беженцами.

Вокруг мира вращаются три космических дока Имперского Флота, вносящих значительный вклад в оборону Медузы V.

История

После открытия Ускорителя Ван Грота Имперским Флотом и Адептус Механикус, было решено что для использования данного феномена Империуму требуется постоянное военное присутствие возле Ускорителя. После нескольких лет поисков, неподалеку была обнаружена звездная система с двумя пригодными для жизни планетами. Под защитой клана-компании Железных Рук, Империум начал уничтожение изначальных жителей системы, перед колонизацией четвертой и пятой планет. В честь Железных Рук, система была названа как и их родной мир, Медузой.

Будучи большей из двух планет, Медуза IV была отмечена для плотной колонизации, флот Эксплораторов Адептус Механикус заложил много больших городов для заселения колонистами (добровольными и не очень), собранными с городов-ульев по всему Империуму. Наоборот, поселения на Медузе V были сгруппированы на одном континенте, и нацелены на создание рудных выработок.

Конфликт

После колонизации системы, миры пережили множество мелких атак, начиная от пиратов Эльдар и заканчивая Империей Тау. Однако, наиболее сокрушительная атака последовала в конце 41-го тысячелетия изнутри. Два Города-улья на Медузе IV объявили независимость от Империума. Когда планетарный губернатор задумал организовать восстание, всё больше людей обнаруживали приверженность силам Хаоса. Когда большинство населения впало в безумие, города, оставшиеся лояльными Империуму передали сигнал бедствия. К сожалению, Ускоритель стал причиной шторма, продолжавшегося уже несколько лет.

Единственными, кто смог ответить на слабый сигнал о помощи, были жители Медузы V, чьи СПО призвали в свои ряды тысячи рабочих и шахтёров, перед тем как погрузиться на множество межпланетных грузовиков и направиться к планете-сестре. В течение следующих двух с половиной лет, наскоро собранные армии Медузы V смогли защитить последние рубежи обороны, всё ещё верные Империуму, от сил Хаоса. Тем временем, прибыла вторая рота Ультрамаринов под командованием Капитана Катона Сикария, вместе с несколькими агентами Инквизиции. Присутствующие инквизиторы постановили, что планете не выжить. Мир был приговорён к Экстерминатусу, однако после обсуждения было решено оставить неделю на эвакуацию лояльного Империуму населения, всё ещё остававшегося на поверхности.

Миллионы гражданских были спасены, перед тем как Инквизиция сожгла атмосферу Медузы IV, превратив некогда цветущий мир в голый безвоздушный камень. Беженцы были размещены на Медузе V, где им пришлось пройти месяцы изоляции и очистки, чтобы угроза Хаоса не перекинулась на эту планету. Их разместили в заранее построенных городах, где они стали желанной рабочей силой, перерабатывая руду и сырое топливо, добытые в глубинах Медузы V её жителями.

Падение

Основная статья: Падение Медузы V

Спустя двести лет после конфликта, ближе к окончанию 41-го тысячелетия, ранее стабильный Ускоритель начал увеличиваться в размерах. Причиной этого расширения неясны и горячо обсуждались многими, но эффект был ясен для всех. Все, с чем соприкасается граница такого образования, полностью уничтожается, и скорость роста Ускорителя все увеличивается. Система Медуза лежит на его пути, и было определено что Медуза V будет им поглощена менее чем через год.

Пока Имперские силы планировали эвакуацию планеты, случилось несколько событий, крайне обостривших ситуацию. Несколько городов беженцев Конфликта начали бунтовать против планетарного правительства. Были зафиксированы вспышки энергии на мертвой поверхности Медузы VII, а потом и на самой Медузе V, одна из них — недалеко от второго по населению города планеты. Имперские силы, проходившие вне системы были странным образом атакованы, прямо на границе действия радаров планетарной защиты. Разведывательная эскадрилья фрегатов нашла только искореженные обломки. Ордо Ксенос сообщили о приближающейся к субсектору части Флота Тиранидов, который был привлечен внезапным ростом Ускорителя. Космический скиталец Орков появился рядом с Медузой V, и впоследствии был потерян Империумом. Неизвестные налетчики начали атаковать фермы на северной оконечности основного континента, крадя любые механические устройства. В ответ, фермеры в страхе начали оставлять урожай, сделав реальной угрозу голода. Медуза V, находясь на краю гибели, готова была обрушиться в пучину хаоса и войны.

Advertisement