ФЭНДОМ

Классификация: мир-пустошь, родной мир легиона Железных Рук и его примарха Ферруса Мануса

Системная информация: ВиКс/5577//1500/ƩΏ 

Звёздные координаты: 05-ОВ25/955 

Сегментум: Обскурус/Туле 

Примечание: субарктические климатические условия и плотный покров атмосферы, загрязнённой отходами добычи ресурсов в Тёмную Эру Технологий, уменьшают солнечную проходимость до опасного уровня. В орбитальной системе и залежах под поверхностью имеются крайне обширные реликвии технологий/обломков Тёмной Эры.

Предупреждение: при близкоорбитальном полёте представляют опасность серьёзные магнитноэфирные аномалии. 

Железные Руки родом с мрачного загрязнённого мира Медузы, который лежит в опасной близости от Ока Ужаса. Небеса этой планеты темны и задушены пеплом, а земли высушены и бесплодны. Огромные горные цепи возвышаются над землёй, пики бесчисленных вулканов так высоки, что пронзают чёрные тучи и освещают их изнутри, будто самим пламенем ада. Полюса холодны и безлюдны, и Земля Теней — зловеще безмолвная местность, усыпанная руинами чужаков, на вид такими же старыми, как сама планета. 

Люди Медузы — поистине продукт своего родного мира. От природы суровые и неумолимые уроженцы планеты выносливы и свирепы, и не терпят какой бы то ни было слабости в своих рядах. Те, кто слишком слаб или болезнен, чтобы выжить без посторонней помощи, добровольно отдаются на милость стихий, чтобы не тратить попусту и без того скудные припасы. Люди объединяются в кочевые кланы, и хотя в былые времена они тащились по земле на собственных ногах или на спинах выносливых животных, теперь они путешествуют огромными караванами ветхих гусеничных повозок, больших, как крепости, и едкий смрад тысяч двигателей добавляет загрязнения в воздух. Исключительно из этих людей Железные Руки вербуют новобранцев, так как мир, люди и орден неразделимы. 

Источник

  • The Horus Heresy Book Two — Massacre.
  • Deathwatch — I: Honour the Chapter.