ФЭНДОМ

ChaosBrassScorpion01

Тяжёлая, многоногая боевая машина, превосходящая свой аналог — «Осквернитель», Медный Скорпион — это очередное демоническое устройство на службе сил Хаоса. Его широкое распространение подвергалось сомнению до тех пор, пока не возросло количество столкновений с ним в ходе последних Чёрных Крестовых походов, организованных архипредателем Абаддоном Разорителем. Пугающе проворный для своего размера и быстрый, особенно на пересечённой местности, Медный Скорпион превосходен при нападении на укреплённые позиции и зачистке от пехоты оборонительных сооружений посреди завалов разрушенных городов и других опасных территорий. Вопреки своим размерам и устройству, он действует с неестественной грацией движений, а инстинкты хищника выдают его истинную сущность — зверя, порождённого Адом. Лишь немногие другие машины, даже из арсенала Хаоса, могут соперничать с тем видимым бешеным наслаждением, с которым эта полудемоническая тварь из металла жаждет убивать.

2aec00937752

Скорпион тяжело вооружён: он оснащён мощной пушкой «Разрушитель» для сноса укреплений и хвостовым «жалом» — скорострельной пушкой, возвышающейся над ним, что обеспечивает ей превосходный сектор огня в 360° и отлично подходит для истребления целых отделений пехоты и уничтожения легкой техники единственным взмахом хвоста. Как и подобает машине, посвящённой Кровавому Богу Кхорну, Медный Скорпион наиболее разрушителен в ближнем бою, он легко разрывает танки и линии обороны своими массивными когтями и полностью испепеляет противников, накрывая их потоками дьявольского огня и расплавленной меди из орудия «Адская глотка».

Brass Scorpion battle

Как и другие демонические машины, Медного Скорпиона практически невозможно остановить, его медные и железные части преобразованы демоническими энергиями и кровавыми обрядами Повелителя Черепов в нечестивую материю не из реальности смертных, непробиваемой ничем, кроме наиболее мощных снарядов. Более того, высеченные руны Кровавого Бога, используемые при создании этой губительной военной машины и дикие варп-сущности, скрытые внутри Скорпиона, необычно сильно сопротивляются психическим силам, направленным на него; такое отражение возможно благодаря ненависти, которую Кхорн и его последователи проявляют к тем, кто может пользоваться подобным искусством.

Ордо Маллеус считает, что Медный Скорпион может являться дьявольским изобретением так называемых Тёмных Магосов (таким же как и «Совратитель» или «Коготь Ада»). Заражённые варпом отступники, бывшие члены Адептус Механикус, те, кто приняли сторону Хоруса во время Великого Предательства и скрылись потом с другими проигравшими предателями в Оке Ужаса. Предполагается, что Тёмные Магосы предлагают свой безумный гений дающему наибольшую цену, чтобы ковать ему еретическое оружие и боевые машины, не имеющие себе равных по жестокости.

С тех пор как они впервые начали встречаться в значительных количествах во время больших нашествий Хаоса из Ока Ужаса, было замечено несколько вариантов Медного Скорпиона. Некоторые машины были похожи по конструкции на «Осквернителя», в то время как другие были более своеобразны и отличались формой и размерами. Были замечены Медные Скорпионы размером от боевого танка «Леман Русс» до колоссально чудовищных масштабов малого титана. Также были отмечены и различия в вооружении.

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии
Демонические машины
Хаос Неделимый ОсквернительДециматорСтальной извергХель-драконИзверг-истязательПеремалыватель душМе’Каллар Безумный
Кхорн Кровавый ЗабойщикКровавый ТронМедный СкорпионКитанВладыка ЧереповБашня ЧереповЧерепушкаМхара ГалПодрывник-губитель
Нургл Заразные трутниЧумная тушаЧумная башня
Тзинч Серебряные БашниАурунтавр