ФЭНДОМ

MachariusTankArt

Тяжелый танк «Махарий»

Malcadorbattlecannon

Тяжелый танк «Махарий» (миниатюра)

«Махарий» — тяжелый танк, названный в честь легендарного Лорда-Командующего Солара Махария, который часто называют «Гибельным Клинком второго поколения». Адептус Механикус строго хранят секреты производства настоящих «Гибельных Клинков», в результате чего лишь нескольким мирам-кузницам дозволено производить эти смертоносные машины по стандартам, сохранившимся со времен Великого Крестового Похода. Поэтому для миров-кузниц, желающих заполучить крупные военные заказы, но не обладающих достаточными познаниями или производственными мощностями для производства «Гибельных Клинков», «Махарий» — отличная альтернатива, способная выполнять те же боевые задачи. На данный момент эти тяжелые танки получили широкое распространение в Имперской Гвардии.

История

Известно, что в далеком прошлом, во времена Великого Крестового Похода, Имперская Армия использовала множество видов тяжелых танков, но с течением веков многие технологии производства, чертежи и даже имена некоторых из этих танков были утеряны. Задачей военных ученых Адептус Механкус является поиск этих утерянных знаний, и многие столетия они неутомимо выполняют свою работу. Однажды Магос Налакс с мира-кузни Люций, тщательно изучавший обширнейшие архивы своей планеты, обнаружил части чертежей одного из утерянных танков. Он поставил целью своей жизни воссоздание недостающих данных, и спустя многие годы кропотливого поиска и сопоставления найденных данных с технологией производства «Гибельного Клинка» и прочих похожих машин, он смог предоставить Генерал-Фабрикатору Марса на рассмотрение готовый чертеж. После этого прошло почти двести лет тщательных исследований и консультаций с различными мирами-кузнями, и, наконец, Люцию было выдано разрешение на начало производства. К сожалению, Налакс не дожил до этого момента и не увидел, как его мечта становится реальностью.

По иронии судьбы, к этому времени Люций как раз получил право производить «Гибельные Клинки», и уже получил на них заказы. Однако, довольно скоро магосов Люция буквально завалило запросами Департаменто Муниторум о новом танке, и, когда планета Криг была возвращена в лоно Империума, именно Люцию поставили задачу по оснащению новых полков. Для того, чтобы справиться с таким крупным заказом, Люцию пришлось начать производство «Махариев», и в 852.М41 первые из этих тяжелых танков поступили в Корпус Смерти Крига. С тех пор многие миры-кузницы получили разрешение на собственное производство «Махариев» и многие полки получили их в свое распоряжение. Первоначальное название этих танков утеряно и до сих пор остается неизвестным.

Техническая информация

«Махарий» меньше «Гибельного Клинка» и обладает меньшим количеством орудий, и потому не может сравниться с ним по бронированию, огневой мощи, мощности двигателя или даже по продвинутым логистическим системам. Однако, он все равно остается мощным тяжелым танком, обладающим крепкой фронтовой броней и спаренными боевыми пушками в качестве основного оружия. Дополнительное вооружение «Махария» представлено одним закрепленным на корпусе и двумя спонсонными тяжелыми стабберами. Впрочем, спонсонные орудия могут быть заменены на тяжелые огнемёты или тяжёлые болтеры. На некоторые «Махарии» устанавливают турельный шторм-болтер или тяжелый стаббер, а также одну поисково-истребительную ракету.

Этот танк требует довольно большого экипажа, который включает в себя командира, стрелка, двух заряжающих главного орудия, располагающихся в башне, а также водителя, вокс-оператора и двух спонсонных стрелков, чьи места находятся в корпусе машины.

Название «Махарий» Основное вооружение 2 Боевые Пушки
Мир-кузня Люций Дополнительное вооружение 2 Тяжелых стаббера

2 Тяжелых болтера

Известные модели I-III Траверс 360°
Экипаж Командир, стрелок, водитель, 2 заряжающих, 2 спонсооных стрелка, вокс-оператор Подъем от -2° до +28°
Силовая установка: Многотопливный LC400 V18 P2 Боезапас основного вооружения 40 снарядов
Вес 175 Тонн Боезапас дополнительного вооружения 1000 снарядов, 600 снарядов
Длина 10,9 м Броня
Ширина 7 м
Высота 4,8 м Надстройка 200 мм
Дорожный просвет 0.45 м Корпус 190 мм
Макс. скорость (на дороге) 26 км/ч Маска орудия 150 мм
Макс. скорость (вне дороги) 18 км/ч Обозначение машины 8769-128-8734-МА12
Вместимость нет Отверстия для стрельбы нет
Точки доступа нет Башня 220 мм

Модификации

Существуют три основные модификации «Махария», основным отличием которых является замена основного орудия. Две из них разработал сам Магос Налакс:

Техника Имперской Гвардии
Лёгкая техника «Таурокс» («Таурокс Прайм») • «Таурос»«Химера» («Адская гончая»«Гибельный волк»«Дьявольский пёс»Командно-штабная машина «Саламандра»Разведывательная машина «Саламандра») • «Часовой» («Часовой–погрузчик»«Часовой поддержки»)
Танки «Громовержец»«Зигфрид»«Леман Русс» («Аннигилятор»«Завоеватель»«Искоренитель»«Испепелитель»«Истребитель»«Каратель»«Палач»«Покоритель»«Уничтожитель»)
Тяжёлая техника «Вальдор»«Горгон»«Красс»«Малкадор» («Аннигилятор»«Защитник»«Инфернус») • «Махарий» («Вулкан»«Омега»«Покоритель») • «Рагнарёк»
Сверхтяжёлая техника «Гибельный клинок» («Адский молот»«Гибельный меч»«Роковой молот»«Теневой меч»«Штормовой владыка»«Штормовой клинок»«Штормовой меч»«Штормовой молот») • «Капитол Империалис»«Левиафан»
Артиллерия «Василиск»«Гидра»«Грифон»«Доминус»«Колосс»«Мантикора» («Смертельный удар») • «Медуза»«Минотавр»«Сотрясатель»
Прочая техника «Аид»«Атлант»«Брунхильда»«Кентавр»«Лендкраулер»«Морозник»«Троянец»«Циклоп»