ФЭНДОМ

MachariusOmega

Махарий «Омега»

«Махарий Омега» — сравнительно новая модификация тяжелого танка «Махарий», вооруженная мощным плазменным бластганом модели «Омега». В отличие от плазменных бластганов образца Ризы, которые устанавливаются на Имперские Титаны, модель «Омега» более компактна и легка в производстве. Её размеры позволяют произвести установку орудий на менее крупные машины, но при этом она более нестабильна и подвержена перегреву, чем её более крупная сестра. СШК для этого оружия было обнаружено Магосом-Эксплоратором Хум'налом в конце М39, но споры среди Механикус о том, признавать этот шаблон чистым или нет, на несколько веков задержали начало производства этих орудий. В конце концов, сравнительная простота, с которой можно было производить и обслуживать бластганы «Омега» перевесила их недостатки, и Департаменто Муниторум выделило мирам-кузницам, таким как Люций, Хеллгрейс и Динакс Прим, огромное количество ресурсов на создание «Махариев Омега». В последующие годы «Омега» доказала свою состоятельность на полях сражений Ораска, Никанод, и даже в отражении атак тиранидов в Туманности Сабли.

Другим отличием «Махария Омега» от стандарта является отсутствие тяжелых стабберов, устанавливаемых на корпусе машины. Впрочем, на спонсоны «Омеги» можно установить тяжелые болтеры, тяжелые стабберы или автопушки. Как и стандартный «Махарий», «Омегу» можно дополнительно оснастить турельным тяжелым стаббером или штормболтером и одной поисково-истребительной ракетой.

Техника Имперской Гвардии
Лёгкая техника Таурокс (Таурокс Прайм) • ТауросХимера (Адская гончаяГибельный волкДьявольский пёсКомандно-штабная машина «Саламандра»Разведывательная машина «Саламандра») • Часовой (Часовой–погрузчикЧасовой поддержки)
Танки ГромовержецЗигфридЛеман Русс (АннигиляторЗавоевательИскоренительИспепелительИстребительКарательПалачПокорительУничтожитель)
Тяжёлая техника ВальдорГоргонКрассМалкадор (АннигиляторЗащитникИнфернус) • Махарий (ВулканОмегаПокоритель) • Рагнарёк
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинок (Адский молотГибельный мечРоковой молотТеневой мечШтормовой владыкаШтормовой клинокШтормовой мечШтормовой молот) • Капитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискГидраГрифонДоминусКолоссМантикора (Смертельный удар) • МедузаМинотаврСотрясатель
Прочая техника АидАтлантБрунхильдаКентаврЛендкраулерМорозникТроянецЦиклоп