ФЭНДОМ

«Война — мой господин, смерть — моя госпожа»
– Лорд-Феникс Мауган Ра
«Красные луны взмывали и исчезали в небесах сердца земель эльдаров, утекали пески времён.
Жнец Душ пришёл к месту своей погибели, некогда прекрасному Меричену, миру червей, чей народ уничтожили и рассеяли потоки варпа.
И крик его разнёсся во снах всех.

Жнец Душ поклялся в страшной кровной мести: он опоздал.
Он сказал своим последователям, что отчаянный великий гамбит был тщетен, и теперь пришло время расплаты.
Но Сарониэль, быстрый клинок, нашёл Путь.

Духоврата, древний и забытый портал к детям Азур: отныне не забытый.

Словно мстительная комета они обрушились на проклятый мир Старухи Велиал в чёрное сердце битвы.
Чудовищам не было числа.

Маугетар изрыгал смерть: казалось, что незримый бог орудует серпом.
Алириенне извергала разлетающиеся облака огня в красную плоть, Сарониэль убивал словно ртуть, с каждым ударом сердца забирая жизни недостойных этого дара.
Орда дрогнула и бежала...
»
– Отрывок из «Паломничества», мифического цикла эльдаров.

Мауган Ра — один из легендарных лордов-фениксов, известный среди эльдар как Жнец Душ. Последователей Маугана Ра, отца одного из самых распространённых и уважаемых аспектных воинов эльдар, Тёмных Жнецов, можно найти по всей галактике.

MauganRa

История

Мауган Ра — самый мрачный и таинственный Лорд-Феникс. Когда Азурмен обучал своих братьев искусству войны, именно Мауган зашёл дальше всех. Он создавал причудливое и загадочное оружие, не клинки, как его братья, а тёмное и гибельное оружие, разящее врагов издалека. По мере того, как способности его росли, Мауган Ра понял, что даже самое мощное оружие можно использовать с точностью скальпеля. Это привело его к созданию Маугетара, известного как Жнец, а впоследствии — и самого аспекта Тёмных Жнецов. Мауган Ра происходит с мира Альтанзар. Альтанзар был среди тех искусственных миров, которые слишком поздно покинули империю эльдар, и его затянуло в варп. Мауган Ра был единственным эльдаром, сумевшим спастись и позднее сумевшим спасти и весь свой мир.

Многие из встроенных в доспехи Тёмных Жнецов устройств позволяют им подражать отцу своего аспекта, чьё сверхъестественное мастерство сделало его легендой среди эльдаров. Говорят, что Мауган Ра пребывает в такой гармонии с древним Маугетаром, что чувствует и видит всё, словно сам является оружием. И потому в шлемы Тёмных Жнецов встроены рецепторы, напрямую подключённые к пусковым установкам, что позволяет им точно видеть, куда нацелено оружие. Также говорят, что Мауган Ра может стоять неподвижно, даже когда об его несокрушимый утёс разбивается орда врагов. И потому тяжёлая броня голеней и сапоги Тёмных Жнецов оснащены чувствительными стабилизаторами и распорками, надёжно закрепляющими аспектных воинов на позиции. В этом они следуют несокрушимому духу своего прародителя, что даже в смятении битвы позволяет стрелять точно в цель.

Мауган Ра, без сомнения, один из величайших эльдар, что когда либо знала галактика. Он является выдающимся воином даже среди легендарной плеяды Лордов Фениксов. Разумеется, когда речь заходит о подобных ему, очень трудно бывает определить, где заканчивается правда и начинается вымысел. В веках затерялось даже изначальное имя Маугана. Вполне вероятно, что Жнец Душ и сам уже не помнит его.

На искусственных мирах считается, что появление Маугана Ра сулит несчастье и смерть, но всегда остаётся открытым вопрос: кому именно? Первый Жнец пришёл на помощь эльдарам Алайтока, когда их искусственный мир находился под угрозой опустошения, и, вместе с собой он привёл не только трагедию, но и триумф. Мауган Ра участвовал в знаменитой обороне Яндена от вторжения флота-улья Кракен, а затем, несколькими годами позже, он применил весь полученный опыт на планете Штормвальд, когда в одиночку встал на пути стаи тиранидов, пытавшихся проникнуть в Паутину, и одержал решительную победу. На развалинах проклятого мира Фаэтон, Мауган Ра, вместе с лучшими экзархами Сейм-Ханна, провёл ритуал Созидания и Разрушения, изгнавший из реального пространства Магнуса Красного, предотвратив тем самым демоническое заражение магистрального сектора Паутины. Во времена 8-го Чёрного крестового похода, Отец Жнецов проник во владения богов Хаоса, и, отыскав там свой родной мир Альтанзар, вернул его в реальность вместе со всеми обитателями.

Легенды о Жнеце Душ продолжают множиться, как приумножается и урожай, собираемый этим вечным воином, на потеху Кроваворукому богу. Но те, кто видят дальше сплетен и суеверий, способны разглядеть истину: личный вклад Маугана Ра в выживание эльдарской расы воистину колоссален. А грозный Аспект, что некогда он породил, и по сей день является одним из мощнейших столпов этого выживания.

Войска эльдар
Командование АватарАутархДуховидецКолдунЭкзархЯсновидец
Аспектные воины Багровые ОхотникиВарп-ПаукиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыЗловещие МстителиОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыСверкающие КопьяТёмные ЖнецыТеневые Фантомы
Войска Батарея поддержкиНаездники ВетраПризрачные КлинкиПризрачные СтражиСтражиСтранники
Лорды-фениксы АзурменБахарротДжаин ЗарИриллитКарандрасМауган РаФуэган