ФЭНДОМ

Mastodon

«Мастодонт» Сынов Хоруса

«Мастодонт» — тяжёлый танк Легионес Астартес, использовавшийся во времена Великого крестового похода и Ереси Хоруса. Эта огромная машина использовалась для штурма наиболее укрепленных вражеских позиций.

История

Ближе к концу Великого крестового похода «Мастодонты» были в каждом легионе космодесанта, но использовались они не очень часто. К началу кампании Один-Четыре-Пять-Шесть «Хараатан», у Саламандр было около 150 «Мастодонтов», и этого количества было достаточно для перевозки всего войска — примерно 6 000 легионеров.

«Мастодонт» — тяжелый танк, по размерам превосходящий Лендрейдер. Он был одним из крупнейших транспортов Легионес Астартес, и мог перевозить до 40 космодесантников за раз. Эти четырехгусеничные машины оснащались пустотными щитами, достаточно мощными, чтобы останавливать снаряды автопушек и даже заряды лазпушек. Благодаря такой защите, «Мастодонты» использовались для защиты легионеров от вражеских титанов.

Оснащение

Чаще всего «Мастодонты» оснащались фронтовыми осадными мельта-орудиями, турельными батареями «Небесный жнец», двумя спонсонными тяжелыми огнеметами и двумя спонсонными лазпушками. В дополнение к этому арсеналу, «Мастодонт» можно было оснастить четырьмя поисково-истребительными ракетами.

Галерея

Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимОрёл Бури (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ВолкШтормовой Клык