Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц

Массконвейер класса «Вселенная»

Массконвейер класса «Вселенная» (англ. Universe-class Massconveyor) — класс имперских транспортных судов.

Описание

Эти корабли — одни из крупнейших звездолетов, странствующих как внутри, так и за пределами сектора Каликсида. Массконвейеры со стороны кажутся стройными элегантными кораблями. Однако по мере приближения к ним, это обманчивое впечатление сменяется страхом и трепетом: то, что казалось радиомачтами, оказывается гигантскими башнями, размером со шпили города-улья; истинный масштаб открывается, когда наблюдатель понимает, что по бортам корабля расположены целые города.

Для создания массконвейера класса «Вселенная» требуются значительные ресурсы, так что их могут производить лишь самые богатые и продвинутые имперские миры и космические станции. Они — образцовые грузовые корабли, сравнительно простые по конструкции, но воплощенные с поистине эпическим размахом. Это почти самодостаточные миры, где целые сообщества проживают свои жизни, не заботясь о мотивах и целях действующих владельцев судна. Простая разгрузка такого судна — это великое предприятие, занимающее месяцы. Существуют и более крупные космические корабли, но в сравнении с классом «Вселенная» большинство имперских судов все равно кажутся карликами.

Приблизительные технические характеристики

Линейные размеры 12 км от носа до кормовых дюз
1,3 км от борта до борта
Масса покоя 60 млн. тонн
Экипаж 60 000 человек экипажа
до 500 000 пассажиров
Макс. ускорение 0,5 g
Стандартное вооружение различное/нет
Оборонительные меры генераторы пустотного щита
турели орудий ПКО, класс защиты неизвестен
Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement