ФЭНДОМ

Маска, вечная танцовщица Слаанеша

X 2dfb58de

Некогда главная прислужница Слаанеша, именно Маска укладывала сверкающие волосы Тёмного Князя и умащивала их благоухающими бальзамами. Когда настроение Слаанеша было мрачным и дабы развеять печаль своего владыки, Маска танцевала, приводя повелителя в восторг своими акробатическими представлениями. И всё же, несмотря на всю благожелательность Слаанеша, Маске было суждено стать самой презираемой из служанок Властителя Наслаждений.

Во время нескончаемых ссор и войн Великой Игры, всплыла правда, что Тзинч обманом и уловками вынудил Слаанеша схлестнуться с Кхорном. Изменяющий Пути заманил Тёмного Князя целью, которой тот не мог достичь, что и привело к позорному поражению Слаанеша. Видя печаль своего хозяина, Маска решила поднять ему настроение самым забавным из известных ей танцев. Где некогда её прыжки и пируэты приносили смех и веселье, ныне наполненное горечью сердце Слаанеша узрело лишь издевку и насмешку. Каждая из идеально выверенных комбинаций движений была рассчитана с целью ещё более уязвить гордость Тёмного Князя. Слаанеш заклеймил Маску предательницей и прогнал её прочь. Он также проклял бывшую прислужницу, сказав, что если она желает танцевать, то пусть танцует вечно.

Таков был рок Маски – танцевать без передышки. В Кругах владений Слаанеша она исполняет свои представления перед прочими Демонетками, вгоняя последних в транс, пока они более не способны двигаться или говорить. Она танцует перед вратами Кхорна, дразня Кровопускателей, которые ревут и рычат от подобной наглости. Маска танцует в мирах смертных по всей галактике, заманивая в ловушку своих зрителей. Там, где смертные бесконтрольно потакают своим чувствам, где излишества превозмогают воздержанность, появляется Маска и манит неосторожных своим роковым танцем. Когда она показывает истории величайших побед Слаанеша и наиболее нечестивых завоеваний, её золотая маска меняется, отображая лики персонажей. Столь велико мастерство Маски, что все наблюдающие чувствуют непреодолимое желание присоединиться к представлению. Как бессмертные демоны, так и обычные смертные бессильны противостоять соблазну Маски. По ходу танца ускоряется и темп, а невольная труппа Маски прыгает и молотит себя в попытках повторить все движения. Поглощённые экстазом и агонией от ауры Маски, они пляшут до своей смерти, тратя последние капли энергии, последний вздох ради сохранения темпа кульбитов и вращений.

Никто не знает Маску лучше, чем Арлекины. У них есть представление, рассказывающее историю о проникновении Маски в одну из их трупп. Когда Арлекины и зрители были затянуты представлением прислужницы Тёмного Князя, появился Солитер. Являясь единственным Арлекином, способным исполнить роль Слаанеша в Великом Танце, Солитер в точности повторял движения Маски. На протяжении шести дней и ночей они скакали и извивались, пока Маска, наконец, не совершила ошибку и оступилась. В ужасе она бежала и ныне ищет способ отмстить последователям Смеющегося Бога.

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии