ФЭНДОМ

Marauder

Бомбардировщик «Мародёр» (англ. Marauder Bomber) — это стандартный средний бомбардировщик Имперского Флота, действующий в больших количествах в бомбардировочных эскадрильях по всему Империуму. Наряду с бомбардировочным вариантом, фюзеляж «Мародёра» используется во множестве модификаций, созданных для специализированного использования. Две из этих модификаций — это «Мародёр Бдительный» и «Мародёр Колосс».

«Мародёр Колосс» остаётся бомбардировщиком, но модифицированным для переноски одной огромной бомбы «Колосс», в то время как «Мародёр Бдительный» используется для дальней воздушной разведки и наблюдения, неся в себе множество улучшенных сенсоров (авгуров) и следящих систем для помощи другим самолётам, и хорошо подходит для командных и управляющих функций.

Для сохранения веса и пространства верхняя турель была удалена и это снижает оборонительный потенциал «Мародёров» в специализированных модификациях; это означает, что они более уязвимы для нападения вражеских истребителей в больших количествах. Носовая турель также заменяет стандартные лазпушки на тяжёлые болтеры. Каждый самолёт имеет экипаж из пяти человек: пилот (также командир), штурман, бомбардир и носовой и хвостовой стрелки.

Marauder Colossus

Мародёр Колосс (схема)

«Колосс» заменяет стандартный бомбовый отсек для подвески одной бомбы «Колосс». Эта огромная бомба используется для атак на тяжело защищённые цели и подземные сооружения. Бомба «Колосс» — это огромное управляемое оружие, включающее сложнейшие системы наведения, управляемое бомбардиром, бомба оснащена адамантиевым бронебойным наконечником, масс-реактивным взрывателем и мельта-боеголовкой, снаряжённой тысячами килограмм мощнейшей взрывчатки. Это означает, что бомба проникает глубоко внутрь цели прежде чем взорваться с разрушительнейшим эффектом. По приказу, чтобы дать время головке самонаведения бомбы навестись на цель и взвести взрыватель в боевое положение, бомба «Колосс» должна быть сброшена с большей высоты, чем обычные бомбы. Эта высота ограничивает полезность бомбы и экипажи бомбардировщиков знают, что чем дольше они остаются на позиции и управляют оружием, тем эффективней будет результат, но, как правило, это означает медленное приближение к цели.

Marauder Vigilant

Мародёр Бдительный (схема)

Совершенные сенсоры «Бдительного» позволяют ему отслеживать вражеские цели и передавать эти данные на другие самолёты в округе. Основная роль самолёта — полёт на большой высоте, дальняя разведка и наблюдательные миссии для опознавания вражеских целей и обороны перед атакой и оценка причинённых разрушений после атаки. Большинство бомбардировочных эскадрилий включает как минимум одного «Бдительного», как полезную поддержку атакующим бомбардировщикам. Конструктивно, бомбовый отсек заменён хранилищем сканеров, мультиспектральных камер и высокомощного коммуникационного оборудования. В экипаже Бдительного бомбардир заменяется оператором сканеров.

ТТХ

Тип тактический бомбардировщик
Мир-кузня Кипра Мунди
Экипаж пилот, штурман, оператор бортового оружия, носовой стрелок, хвостовой стрелок, стрелок турели
Двигатели 4 турбодвигателя с форсажной камерой J79-CS
Вес 41 тонна (не загруженный)
Длина 24,6 м
Ширина 16,9 м
Высота 4,8 м
Макс. высота полёта 41000 м
Макс. скорость 1800 км/ч
Дальность полёта 15000 км в атмосфере
Основное вооружение две носовых лазпушки, 2 тяжёлых болтера в кормовой турели, 2 тяжёлых болтера на спинной турели
Боезапас основного вооружения 40 выстрелов, 4000 выстрелов
Бомбовая нагрузка 6000 фунтов в бомбоотсеке
6000 фунтов на внешних подвесках
Бронезащита кабина — 45 мм, корпус — 30 мм
Имперский Военный Флот
Сторожевые корабли
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Малые корабли
Космические АкулаЗвёздный ястребФаустФурия
Атмосферные ГромГрифМародёрМолнияМстительУдар молнии
Грузовые АквилаАрвусВалькирия (ВендеттаНебесный Коготь) • Пожиратель