Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц
Ork In Progress.pngМеки обещали закончить эту статью к дню рождения Горка. Или, может быть, Морка.
Если не хочется ждать, можете взять дело в свои руки и доделать её самостоятельно. Главное, не забудьте потом покрасить в красный цвет.

«Многое в эту новую тёмную эпоху заставило меня усомниться во всём, что мы с отцом пытались построить. Многое меня разочаровало. Магистр ордена моих верных и благородных Ультрамаринов, безусловно, не один из них»
– Робаут Жиллиман

Марней Август Калгар (ориг. Marneus Augustus Calgar) — 77-й магистр ордена Ультрамаринов.

Среди имен прославленных героев человечества есть одно, без сомнения, затмевающее все остальные. Это имя — Марней Калгар, Магистр ордена Ультрамаринов и Лорд Макрагга. Деяния этого человека давно стали легендой, и Империум обязан своим величием именно таким, как он.

Марней Калгар является непревзойденным тактиком и стратегом, применившим свои знания в бесчисленном количестве битв. Благодаря своим лидерским качествам он вызывает огромное уважение и преданность среди боевых братьев ордена. Они готовы пойти за ним и в огонь, и в воду, одно присутствие Калгара на поле боя наполняет сердца солдат уверенностью в победе. Непревзойдённый бог войны, он лично сражается в эпицентре битвы, и ничто не может встать у него на пути.

Калгар прошел через опасный обрядовый процесс становления космическим десантником примарис и переродился. Он носит Доспехи Геракла — недавно выкованный комплект силовой брони модели «Гравис», приспособленный под прославленные Перчатки Ультрамара. Калгара сопровождает Победоносная почетная гвардия — Летрон Адос и Нем Адран. Оба гвардейца вооружены силовыми мечами и грозовыми щитами.

Марней Калгар командовал имперскими силами во время Войны Тварей и Войны Кошмаров.

Галерея

Advertisement