ФЭНДОМ

Ork In ProgressМеки обещали закончить эту статью к дню рождения Горка. Или, может быть, Морка.
Если не хочется ждать, можете взять дело в свои руки и доделать её самостоятельно. Главное, не забудьте потом покрасить в красный цвет.

«Со всей торжественностью крепостные слуги расступились перед вышедшим вперёд Лордом Ультрамара и опустились на колени, образовав коридор, по которому он прошёл к паломникам. Стоило ему подойти, как маршал Амальрих тут же опустился на одно колено с протянутым перед собой мечом, опираясь на него, как на крест. Его братья Храмовники последовали примеру своего командира, демонстрируя своё уважение к одному из величайших героев современности. Инквизитор Грейфакс, пусть и не знавшая до недавнего момента о подвигах главнокомандующего Ультрамара, склонилась вместе со всеми. Только Велизарий Коул и иннари продолжали стоять невозмутимо, несмотря на важность момента.»
– Марней Калгар выходит к паломникам, «Грядущая Буря: Возрождение примарха»
«Мы — Ультрамарины, Сыновья Жиллимана. Пока мы дышим, мы стоим. Пока мы стоим, мы сражаемся. Пока мы сражаемся, мы превозмогаем. Ничто не устоит перед нашим гневом»
– Марней Калгар, Магистр ордена Ультрамаринов, Лорд Макрагга

Марней Август Калгар (ориг. Marneus Augustus Calgar) — 77-й магистр ордена Ультрамаринов.

Среди имен прославленных героев человечества есть одно, без сомнения, затмевающее все остальные. Это имя — Марней Калгар, Магистр ордена Ультрамаринов и Лорд Макрагга. Деяния этого человека давно стали легендой, и Империум обязан своим величием именно таким, как он.

Марней Калгар является непревзойденным тактиком и стратегом, применившим свои знания в бесчисленном количестве битв. Благодаря своим лидерским качествам он вызывает огромное уважение и преданность среди боевых братьев ордена. Они готовы пойти за ним и в огонь, и в воду, одно присутствие Калгара на поле боя наполняет сердца солдат уверенностью в победе. Непревзойдённый бог войны, он лично сражается в эпицентре битвы, и ничто не может встать у него на пути.

Калгар прошел через опасный обрядовый процесс становления космическим десантником примарис и переродился. Он носит Доспехи Геракла — недавно выкованный комплект силовой брони модели «Гравис», приспособленный под прославленные Перчатки Ультрамара. Калгара сопровождает Победоносная почетная гвардия — Летрон Адос и Нем Адран. Оба гвардейца вооружены силовыми мечами и грозовыми щитами.

Марней Калгар командовал имперскими силами во время Войны Тварей и Войны Кошмаров.

Галерея