ФЭНДОМ

Мардук был первым помощником Джуралека, а после его смерти сам стал тёмным апостолом легиона Несущих Слово.

История

Мардук родился на Колхиде. После того, как он стал Несущим Слово, Мардук благодаря талантам, быстро стал первым послушником Джарулека.

Благословляемый богами Хаоса, Мардук (наряду с его давним конкурентом Колом Бадаром) помог Джуралеку в завоевании планеты Танакрег и использовании населения в создание огромного Гэменэта. После отражения атаки объединённых сил Имперской Гвардии и Адептус Механикус безобразная конструкция разрушила кору планеты, освобождая бездействующий монолит некронов. Он сопровождал Джуралека глубоко в гробницу, чтобы найти Nexus Arrangement — мощный артефакт, способный создать варп-шторм и изолировать всю систему. В центре могилы Джуралек попытался убить своего ученика, чтобы исполнить своё собственное пророчество, но поскольку их было двое, он сам был убит пробуждённым лордом некронов. Мардук смог спасти артефакт и заполучил проклятый Крозиус.

Для того чтобы стать тёмным апостолом, ему необходимо заслужить расположение Совета Тёмных Апостолов. Желая раскрыть силы артефакта Nexus Areangement, он привел Воинство на территорию пересечения Империума и тиранидов. В поисках, он оказался на планете Пердус Скайла, где в то время оказались также и силы тёмных эльдар. Мардук узнал, что где-то на Пердусе Скилле был исследователь Адептус Механикус по имени Дейна, у которого в голове было скрыто 800 лет знаний, знаний, необходимых начинающему тёмному апостолу, чтобы открыть темные силы артефакта. После того, как ему удалось извлечь эти знания, Несущие Слово прорвались через силы тёмных эльдар и Империума и вернулись на Сикарус. Мардук заслужил благосклонность Совета и стал тёмным апостолом.

Мардук вооружен оружием демона Борг'аша — древним цепным мечом, жаждущим крови.