ФЭНДОМ

Adeptus Mechanicus Magos

Магос – высокопоставленный член Адептус Механикус, признанный специалист в сфере практических технологий, ассоциирующихся с Духом Машины, проведший десятилетия, оттачивая своё мастерство в конкретной области знания.

Общее представление

Их преданность приводит к тому, что они жертвуют частями своего тела, чтобы подражать священной форме машины. После нескольких десятилетий службы магос заменяет многие из своих органов и конечностей превосходными кибернетическими имплантатами. Как и в случае с Культом Механикус, эти сменные конечности и органы никогда не устают или не ослабевают с возрастом, тем самым подчеркивая величие машины.

Эти старшие техножрецы занимаются обслуживанием машинных алтарей миров-кузниц, которые содержат сумму знаний об Адептус Механикус, которые, в свою очередь, представляют волю Омнисии.

Звания

Должности и звания магосов изменчивы и очень сложны. Их власть такова, что многие старшие техножрецы меняют свои чины по собственному усмотрению, во время войны принимая звание техножреца-доминуса.

Известны следующие звания магосов:

  • Герметикон Прим - высшее звание
  • Властитель Догм
  • Меха Смертоносный
  • Добыватель Непобедимости
  • Геронтократ
  • Инфохищник - низшее звание

Специализации

Существует множество специализаций, включая некоторые уникальные, специфические для конкретных миров-кузниц, сохранивших особенно редкие профессии. К наиболее часто встречаемым специальностям магов можно отнести следующие примеры:

Галерея