Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц

Магнамельта, установленная как основное орудие в башне танка «Хищник-Инфернус» типа «Деймос» легиона Саламандр

Магнамельта (англ. Magna-melta) — это тяжелое короткоствольное мельта-орудие, обычно устанавливаемое на бронетехнике и тяжёлой авиации Адептус Астартес. Магнамельты изначально были разработаны для таранно-штурмовых кораблей «Цест» и абордажных торпед, так как их луч способен превратить обширную площадь обшивки корпуса звездолета в жидкий шлак. 

Воздействие мельта-оружия такого размера и мощи на менее прочные цели, такие как основные боевые танки и живые существа, зачастую выглядит в одинаковой мере эффектно и ужасающе.

Оценив потенциал магнамельты, Механикум Марса вскоре стали устанавливать это пугающее оружие и на наземной технике во время Великого крестового похода. Так родился «Хищник-Инфернус» типа «Деймос» — машина абсолютного уничтожения на ближних дистанциях.

Тем не менее, после Ереси Хоруса «Хищник Инфернус» постепенно был заменён на более простой в обслуживании «Лендрейдер» «Искупитель», и к 40-му тысячелетию является редчайшим реликтом оставшейся в прошлом эпохи блистательного расцвета Империума.

Источники

  • Имперская техника, том 2, второе издание — Машины войны Адептус Астартес, стр. 144
Advertisement