ФЭНДОМ

«Сокрытый», капитан Девятого братства, «Наставник Магнуса», «Хранитель Ключей»

История

Человек, репутация которого была хорошо известна за пределами легиона во времена Великого крестового похода, ибо он служил советником своего примарха и часто выступал в качестве эмиссара в другие легионы космического десанта и круги власти Империума, Амон всегда оставался отстранённой и загадочной фигурой, даже для своих братьев. Говорили, что в прошлом, ещё до прибытия Императора на Просперо, он был наставником Магнуса, однако очень скоро ученик затмил своего учителя.

Если это так, то, судя по всему, он пережил процесс превращения в Легионес Астартес уже в зрелом возрасте, возможно, не без непосредственного вмешательства Алого Короля, и в итоге стал могучим воином и сильным псайкером. Большая часть его службы за границами публичных обязанностей скрыта в тени, и считается, что на самом деле он был повелителем организации по сбору разведданных, известной как Сокрытые, а также имел высокое положение в ордене Слепоты легиона. Амону судилось пережить битву за Просперо ожесточившимся и израненным человеком, который впоследствии стал всё сильнее отдаляться от своих братьев и примарха.

Рубрика Аримана

После трагической гибели Просперо и практически полного уничтожения легиона, Тысяча Сынов подверглась ещё одному удару, поставивший и так измученный легион на грань полного вымирания. Старое проклятье, бич, который мучил потомков Магнуса практически с первых дней их существования вернулся — Изменение Плоти. Первый капитан Азек Ариман решил пойти на отчаянные меры, тщательно подготовив колдовство, которое по замыслу Азека должно было окончательно обезопасить Тысячу Сынов от хвори, вот только цена этого колдовства не заботила Аримана и поддержавших его идею офицеров. Амон тоже присоединился к Ариману, в его мятежном кабале, где состояли самые упорные и психически сильные легионеры. Рубрика была проведена, а легион обречён на ещё более страшную участь.

Когда Магнус Красный ворвался в башню, где собрался ковен, все члены кабала немедленно встали на колени и покорно встретили ярость примарха. И только Ариман остался на ногах. Говорят, что тогда Ариман сказал, что доволен результатом, и разгневанного Магнуса остановило лишь вмешательство иных сил. Нельзя узнать истину в царстве лжи, но зато известен результат той встречи. Ариман и все поддержавшие его чародеи были навечно изгнаны с Планеты Чернокнижников.

Изгнание

Амон был твёрдо намерен раскрыть все секреты Рубрики и возможно вернуть часть бездумных братьев к жизни. Следующие стандартные тысячу лет он всё продолжал накапливать всё больше сил. Амон создал могущественную банду «Братство Пепла», в которой состояли многие изгнанные члены Тысячи Сынов. Он также собрал пустотные корабли других космодесатников Хаоса, сотни рубрикантов и некоторое количество учеников, которые сами по себе стали грозными чернокнижниками Хаоса. Амон намеревался окончить страдания легиона, отменив гнусную магию Рубрики, что обрекла его бывших братьев. Тем не менее, не смотря на все грандиозные замыслы и планы, ему всё ещё требовался своенравный Ариман. Ибо лишь он обладал необходимыми познаниями Рубрики. Амон разослал своих эмиссаров по всей галактике, дабы те проверили все возможные, даже самые незначительные слухи о возможном местоположении бывшего верховного библиария Тысячи Сынов. Во время этих поисков Амон пересекался и с другими членами легиона. Он отправил гонцов братьям, надеясь завлечь их в свою банду. Согласившиеся становились частью «Братства Пепла», а перед отказавшиеся вставала перспектива уничтожения, как их самих, так и тех кто за ними следовал. Тем временем Ариман скрывался в кхорнатской банде ренегатов, известной как «Терзание». Каким-то образом «Братству Пепла» удалось отследить психический след Аримана до этой банды. Амон послал эмиссара по имени Толбек, бывшего легионера Тысячи Сынов и члена кабала Аримана. Будучи адептом культа Пирридов, согласно давно прерванным традициям Просперо, он стал первым кто присоединился к кабалу Аримана.

Сопровождаемый парой големов рубрикантов Толбек взошёл на флагман банды, «Кровавый Полумесяц», дабы поговорить с лидером группировки Кзрелоном. Во время последней аудиенции на борту корабля «Терзание», Толбек распознал истинную личность Аримана, который скрывался под личиной занимавшего низкое положение чернокнижника-инициата по имени «Хоркос». Прочие ренегаты смотрели на него с презрением, считая его низшим из низших и клятвопреступником. Узнавший Толбека Ариман, понял что его истинная личнгсть была раскрыта. После чего обрушил свои скрываемые колдовские способности как и на союзников, так и на чернокнижника Тысячи Сынов. Убив большую часть лидеров «Терзания», Ариман столкнулся с Толбеком. Он телепатически вторгся в разум эмиссара Амона, пытаясь узнать для чего его ищут. Однако коварный чернокнижник сжёг собственный разум, дабы утащить психически связанного с ним Аримана в забвение следом за собой. Ариману едва удалось избежать хитрой ловушки Толбека. Чернокнижник умер, когда его тело поглотило пламя, превратившая Толбека в горсту праха. Ариман захватил судно и сбежал в варп до того как на борт взошли узнавшие о смерти повелителя космодесантники Хаоса с корабля Толбека.

Пока Армиан пытался выяснить кто пытается найти его, Амон посылал за ним множество слуг, в том числе созданий варпа и наполовину демон-принцев. Однако никому не удавалось добраться до Аримана. Несмотря на все усилия Амона, Ариман смог выяснить местоположение бывшего брата и проникнуть на его флот. К несчастью, внезапному нападению Аримана на Амона помешало предательство леди капитана похищенного им корабля, что его и выдала. Ариману удалось выйти победителем из схватки против трёх чернокнижников Хаоса Амона, но они смогли ранить бывшего верховного библиария. В конце концов появился и сам Амон, усмиривший раненого Аримана, могущественными оберегами сковывания и чарами, после чего доставил на борт своего флагмана «Сикоракса». Амон уговаривает заключённого Аримана поделится необходимой ему бесценной информацией, чтобы он смог отменить Рубрику. Ариман в итоге уступает. На помощь Ариману приходят его союзники, которым удаётся вызволить чернокнижника, но вскоре Азек сталкивается с разгневанным Амоном, который обрушивает на него мощную психическую атаку. В последующей дуэли, Ариман открывает бывшему брату последний секрет Рубрики, которая являлась частью всех легионеров Тысячи Сынов, находилась в самой их сути. Рубрика текла внутри каждого легионера, связывала и поддерживала. Её мощь лежала в руках Аримана. Высвобожденная загадочным заклинанием могучая психическая сила сожгла Амона, его доспех распался на части. Части брони отсоединились друг от друга, высыпав на ветер серый прах. В конце концов под рогатым шлемом Амона скрылся сам Ариман. Оставшиеся в живых чернокнижники «Братства Пепла» колебались, а мёртвые рубриканты просто ждали. Подняв руки Ариман призвал магическое пламя, которое вычистило красный лак с доспехов каждого рубриканта и колдуна. Затем пламя вспыхнуло синим, и серебряная броня приобрела цвет полированного сапфира. Ариман оглядел ряды синих доспехов. Он медленно встал на колени и склонил голову — Азек принял мантию лидера «Братства Пепла», под его контроль перешёл весь огромный флот и армия последователей группировки.

Наверняка неизвестно, являются ли «Блудные Сыны», которых возглавляет Ариман в конце 41-го тысячелетия, тем самым «Братством Пепла». По словам Искандара Хайона, за годы, прошедшей с момента Ереси Хоруса, лицо Аримана сменилась кричащей пустотой. Тем не менее, Ариман не знает об этом факте и считает себя полностью неизменным: шлем Амона теперь надёжно скрывает это.

Снаряжение и некоторые особенности

  • Броня Теней — в комплект ремесленных силовых доспехов Амона вплетён слой психически заряженных символов и волновых форм, предназначенных для того, чтобы усиливать его способность становиться невидимым для остальных, и при желании даже выдавать себя за другого.
  • Прах Поглотителей — в секретном отсеке посоха-реликвария Амон хранит прах убитых паразитов разума, психнойенов. К счастью, эти варпорождённые хищники заразили немного миров, но одним из них оказался Просперо. Ненасытное психическое естество этих созданий осталось привязанным к своему праху, словно убийственное эхо, и при необходимости Амон может вызывать её со смертоносным результатом.
  • Тайные слуги и секретные гадания —  Амон был повелителем сети внешней разведки легиона, многие из агентов которой из-за способности Тысячи Сынов влиять на умы и манипулировать воспоминаниями даже не подозревали, кому на самом деле служат. Благодаря таким тайным слугам, а также гаданиям и прорицаниям Амона с его помощниками Тысяча Сынов могла заблаговременно узнать планы и предвидеть действия врага.
  • Повелитель сокрытых путей — с помощью развитого искусства невидимости и предвидения, а также более странных способов психического переноса, Магистус Амон и те, кем он командовал, могли по своему желанию ходить по всему полю боя.

Источники