ФЭНДОМ

М'Кар Перерождённыйдемон-принц, в прошлом известный как Малок Карто, тёмный апостол легиона Несущих Слово.

История

Во время Ереси Хоруса Малок Карто был тёмным апостолом в войсках капитана Хола Велофа, одного из командиров Несущих Слово в битве за Калт. Карто погиб от руки капитана 4-й роты Ультрамаринов Рема Вентана, но за свои действия во время битвы, приведшие к тому, что всё живое на Калте — несколько миллионов человек, включая остатки воинства Велофа — было стёрто с лица планеты вирусной бомбардировкой, Хаос вознаградил его, переродив бывшего тёмного апостола в обличии демон-принца.

Известные деяния

  • Очищение Акралема (799.M41) — М'Кар Возрождённый нападает на планету Акралем, желая объявить её своим миром-престолом, откуда он начнёт создавать империю. По запросу Инквизиции Серые Рыцари возглавляют контрудар Империума, и в последней битве молодой Калдор Драйго прославляет свое имя, изгоняя М'Кара.
  • Вторжение в Ультрамар (878.M41) — М'Кар захватывает несколько необитаемых миров на границе Ультрамара. Капитан Катон Сикарий разбивает флот М'Кара у Хеламарского разлома; демон-принц с остатками своей орды бежит в варп.
  • 935.M41 — М'Кар захватывает звёздный форт на внешней орбите Калта. Против демон-принца выступает сам магистр Ультрамаринов Марней Калгар с терминаторами первой роты ордена.
  • 965.М41 — М'Кар захватывает в ловушку на Солоне V Мефистона, пытаясь склонить того на службу Хаосу. Старший библиарий Кровавых Ангелов отвергает соблазны демон-принца, вышибая нечистый дух М'Кара из тела.
  • 997.М41 — М'Кар превращает агромир Сондхейм V в личный пандемониум. Вслед за тем на планету прибывает флот-улей Левиафан. Вмешательство прибывших космодесантников ордена Небесных Часовых приводит к Экстерминатусу планеты.
  • 999.М41 — М'Кар возвращается на Акралем. Узнав об этом, туда же — на сей раз, в одиночестве — прибывает и его заклятый враг Калдор Драйго.
Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии