Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Лёгкий крейсер класса «Неустрашимый»

Лёгкий крейсер класса «Неустрашимый» (англ. Dauntless-class Light Cruiser) — один из видов крейсеров Имперского Военного Флота.

Описание

Лёгкие разведывательные крейсеры типа «Неустрашимый» постоянно включаются в составы действующих эскадр линейных флотов по всему Империуму. Будучи идеальным вариантом легкого крейсера, «Неустрашимый» обладает солидной огневой мощью, способной рассеивать эскорт противника и достаточным запасом топлива и припасов, чтобы многие месяцы оставаться вдали от родных баз. Корабль является одним из самых массово строящихся кораблей флота. По скорости и маневренности не уступая фрегату, крейсер несет более мощное фронтальное вооружение — мощный лэнс-излучатель.

Dauntless.jpg

Во время войны в Готическом секторе, легкие крейсеры «Узиил» и «Барон Сюртур» первыми обнаружили флот Воителя Кхузора неподалеку от скопления Формоза, и их точные донесения позволили адмиралу Сартусу навязать противнику бой на выгодных для себя условиях.

Технические характеристики

Линейные размеры 4,5 км от носа до кормовых дюз

0,5 км от борта до борта

Масса покоя 20 млн. тонн
Экипаж примерно 65 000 человек
Макс. ускорение 4.3 g
Стандартное вооружение 2 батареи лёгких макро-орудий
2 макротурели по 2 орудия или носовое лэнс-орудие
Оборонительные меры генераторы пустотного щита. класс I
турели орудий ПКО, класс защиты I

Известные корабли

  • «Авдиил» — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны.
  • «Барон Сюртур» — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны.
  • «Бдительный» — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны.
  • «Дальновидность» — уничтожен в 666.М41 в системе Юкатан во время первого подтвержденного столкновения с кораблями некронов.
  • «Опустошение» — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны.
  • «Узиил» — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны.
  • «Хранитель»
Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement