ФЭНДОМ

Лукас Бастон был рожден в одной из дворянских семей Кадии, его происхождение гарантировало ему карьеру офицера Имперской Гвардии. Тем не менее, юный Бастон отказался от своих привилегий и выбрал жизнь простого гвардейца, движимый страстью, граничащей с фанатизмом.

История

Бастон имел прирожденный талант тактика и мог организовать движение своего отделения и расставить огневые приоритеты на шаг вперед, что вскоре помогло ему получить чин сержанта. Бастон привел своих людей ко множеству побед в таких знаменитых сражениях, как защита Кровавой Гавани, уничтожение Мантральской подвижной крепости и многих других. Бастона знают как профессионального и отчаянного солдата, ставшего примером для остальных кадийцев. Его точеные черты лица стали олицетворением Кадианских штурмовых войск. Личный пример, подаваемый Бастоном, стал поводом для уважения как со стороны его соратников, так и командиров, не говоря о восторге многочисленного населения Кадии.

Великолепная память Бастона стала его благословением и проклятием. Он может мгновенно восстановить в памяти конкретные боевые ситуации с абсолютной точностью. Также он помнит каждого гвардейца, погибшего под его командованием. Даже если это гнетет его, он мастерски скрывает свои чувства, но ходят слухи о том, что кошмарные видения мертвых солдат мучают Бастона каждую ночь. Говорят, что под идеально подогнанным мундиром тело сержанта испещрено татуировками — именами всех павших бойцов, нанесенных на его плоть на случай, если память подведет его, и он забудет души павших героев.