ФЭНДОМ

LordDiscordant-1

Лорд-дискордант в бою

Лорды-дискорданты, погибель машин, приносящие анархию — новая боевая единица сил Хаоса, впервые замеченная во время Войны Кошмаров на Вигилусе.

Для лордов-дискордантов дожди искр и треск повреждённой проводки раненных военных машин настолько же приятны, насколько и потоки крови, изливающиеся из открытой раны. Эти одержимые механизмами еретики разъезжают по полю боя на ужасающих Адских Скитальцах, сопровождаемые почти осязаемой аурой анархии, исходящей из каждой крупицы их существа.

Описание

Лорд-дискордант способен прорубить себе путь через почти любую пехоту противника, зажаривая её заживо или разрывая на части короткими залпами многочисленных орудий, в то время как его металлический скакун идёт вперёд, превращая врага в кровавую кашу взмахами подобных лезвиям конечностей. Но мучения плоти для него — всего лишь закуска, ибо настоящий пир страданий только впереди. Он неумолимо движется вперёд до тех пор, пока не доберётся до танков и шагоходов противника, и бросается в атаку, выкрикивая порочные литании на языке, непостижимом для чувств смертных. Тёмные слова поражают вокс-решётки и громковговорители, и они передают лишь ужасающий крик агонии. Одно присутствие дискорданта вызывает у всех не поражённых демонами машин короткие замыкания – приводы и серводвигатели бессильно воют, а целеуказывающие авгуры отказываются работать.

Как только ужасный воитель подберётся на необходимое расстояние, Адский Скиталец одним быстрым движением запрыгивает на ближайшую цель, погружая массивные передние конечности в корпус жертвы и с лёгкостью пробивая абляционную броню и уничтожая бессильные орудия. Некоторе Скитальцы используют магма-резаки, с помощью которых они расчленяют несчастную машину противника, в то время как другие применяют бронебойные заряды, которые, пробив внешнюю защиту, вливают скрапкод и демоническую чуму прямо во внутренние системы.

Сам лорд-дискордант в это время орудует цепной глефой, её визжащие лезвия вскрывают корпус машины и обнажают её внутренности, в то время как механические щупальца раздирают обшивку. Он слышит боль машины, он чувствует её попытки перенаправить жизненно важные для работы функции, и Скиталец питается этой болью. Демоническая машина подобно паразиту пожирает движущую силу беспомощной цели, будь то Дух Машины или какое-либо дата-сознание, встречающееся в технологиях ксеносов. По мере питания металлический корпус Скитальца наливается энергией поглощённого кода, от чего он начинает пульсировать пагубной варп-энергией. Лорд-дискордант высасывает страдающий дух, размахивая механическими щупальцами в спазмах электрических разрядов. Позже собранная энергия может быть использована для восстановления других демонических машин, или же освобождена в виде воющего луча, поражающего системы техники противника.

Галерея

Войска космодесанта Хаоса
Командование Демон-принцыЛорды ХаосаЛорды-чернокнижникиКузнецы варпаКузнецы войныТёмные апостолыЧемпионы Хаоса
Элита Избранные ХаосаНачинающие чемпионыОблитераторыРасчленителиТерминаторы ХаосаЧернокнижники
Пехота Берсерки КхорнаГолемы РубрикиКогти ВарпаКосмодесантники ХаосаКультистыОдержимыеРазорителиРапторыЧумные десантникиШумовые десантники
Дредноуты Хаоса Дредноут-берсерк«Контемптор» Хаоса (Мхара Гал) • «Феррум Инфернус»ХэлбрутШумовой дредноут
Техника Владыка ЧереповДемонические машиныИзверг-истязатель«Лендрейдер»Лорды-дискордантыМотоциклисты Хаоса«Носорог»«Осквернитель»«Поборник»Стальной изверг«Хищник»
Тяжёлая техника «Разящий клинок»«Сикаран»«Тифон»«Чумной жнец»
Авиация «Адский Клинок»«Адский Коготь»«Громовой Ястреб»«Предвестник»«Хель-дракон»
Призываемые войска Демонические созданияВысшие демоныНизшие демоны
Персонажи АбаддонАриманГурон Чёрное СердцеКхарнЛюцийТифус