ФЭНДОМ

«Лишь бессмертный в состоянии по-настоящему постичь бремя неизменной преданности»
– Варгард Обирон из династии Саутехов
Necron Guard Lich

Лич-стражи охраняют своего владыку

Неустанные, смертельно опасные и навеки преданные лич-стражи — это идеальные телохранители и помощники владык некронов.

Описание

432px-Lychguard2
Necron Guard Lich 2

Владыка дарует лич-стражам право демонстрировать свой статус среди его телохранителей. Так, например, золотая посмертная маска выделяет предводителя когорты, а золотая пластина с анхом часто свидетельствует о том, что воин состоит в персональной гвардии регента или иного высокопоставленного аристократа

В древние времена лич-стражи были хранителями знати, они целиком посвящали себя своим хозяевам и считались неподкупными. Тогда подобное утверждение скорее являлось больше пропагандой, чем правдой. Хотя лич-стражи без сомнения преданнее обычных солдат, они были всего-навсего простыми смертными и потому не лишены всех искушений и слабостей плоти.

Теперь же лич-стража действительно соответствует своему образу из легенд. Более они не могут отклониться от указов хозяина, и всё благодаря старательному манипулированию с их энграммами во время биопереноса. Каждый запрограммирован на непоколебимую преданность определенному аристократу или иногда целой династии, а это, в совокупности с тем фактом, что они сохранили большую часть своей личности нетронутой, делает лич-стражей идеальными эмиссарами и заместителями в ситуациях слишком опасных, чтобы рисковать жизнью фаэрона и царских придворных. Внешне лич-страж имеет невероятно внушительный облик, будучи закованным в ту же тяжёлую броню, которая чаще предназначается для членов царских семей некронов. По большей части это сделано для практичности — в конце концов, какой толк от телохранителя, если он не обладает достаточной силой и крепостью для защиты своего хозяина. Кроме того сама толстоброннированная конструкция лич-стража подразумевает определенное высокомерие, дерзкий и неоспоримый вызов всем врагам знатного некрона. Соответственно лич-стражей неизменно можно увидеть в самом пекле сражения потому, что армия их хозяина сплачивается вокруг них, или потому, что противник предпочел остановить натиск, и, следовательно, уничтожение лич-стражи его приоритетная задача. Независимо от вооружения лич-стражи всегда предпочитают единственный расчленяющий удар шквалу коротких выпадов и полагаются на собственную выносливость, чтобы не давать передышки противнику. В отличие от низших некронов лич-стража гордится — и даже наслаждается — своей кровавой работой. Более того, что-либо хуже идеального удара разочаровывает их. У некоторых из них доходит до того, что они просят прощения у своих повелителей, если совершили даже один небезупречный удар. Лич-страж иногда застывает посреди битвы с занесенным клинком, пока не наступит подходящий для удара момент. И когда он наступает, лич-страж описывает непреодолимую дугу, отсекая конечности, отрубая головы или разрезая пополам тела.

Шагающие в ногу со своим владыкой лич-стражи являют собой поистине поразительное и ужасающее зрелище. При помощи боевых кос, наконечники которых окутаны молниями, или призрачных гиперфазовых мечей они собирают страшную дань с врагов некронов, потрескивающими клинками разрезая броню и плоть.

Лич-стражи несут службу в качестве вечных защитников своего владыки, и в сражении эти внушительные телохранители, которые возвышаются над большинством смертных противников, далеко не отходят от хозяина, оберегая его от примитивного оружия низших созданий. Как и полагается по статусу, лич-стражи награждены телами из живого металла, которые куда прочнее, чем у основной массы некронских воинов, а их энергетические рассеивающие щиты одинаково легко способны отразить как удар клинка, так и заряд плазмы, вследствие чего убить этих элитных солдат ещё труднее.

Будучи излюбленными хранителями некронской знати, лич-стражи получили энграммные протоколы в значительной степени более продвинутые, чем у простых воинов или бессмертных. Благодаря этому они в состоянии действовать автономно, и, если так решит их хозяин, они будут сражаться на передовой, командуя легионами в отсутствие повелителя.

Войска некронов
Командование Владыка некроновКриптекЛорд некроновЛорд-уничтожитель
Элита Осколки К'танПреторианцы триарховСвежевателиСмертоуказателиСтражи-личиТриархический охотник
Пехота Воин некроновБессмертные
Штурмовые Каноптековые акантритыКаноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильный клинокМогильный сталкерУничтожители
Тяжёлая огневая поддержка Аннигиляционная баржаГибельная КосаКаноптековые паукиКовчег судного дняМогильный охотникМогильный часовойМонолитМонолит судного дняОбелискПилонПокров НочиТессерактовый склепЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Персонажи АнракирАхмонтехАххотехЗандрехИллманохИмотехКрамматалНасарОбиронОзканОриканРахкозСарехСзерасТразинТулехЭтек Наблюдатель