Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Линкор класса «Непобедимый» (англ. Invincible-class Battleship) — один из редких видов линкоров, используемый Имперским Военным Флотом.

Описание

Детище Адмирала Кишера, этот корабль, обладающий скоростью легкого крейсера, был создан для охоты на рейдеров Хаоса и эльдарских корсаров . Несмотря на заявления Адептус Механикус о неизбежных изъянах во внутреннем строении и проблемах с дублирующими системами и сетью распределения энергии, Кишер настоял на своей идее. Всего было заказано пятнадцать линкоров класса «Непобедимый», но произведено было всего десять.

Такие корабли должны были быть способны уничтожить любой хаосистский крейсер (которые частенько отправлялись в походы за пределами Ока Ужаса с целью рейдерства или откровенного пиратства на космических торговых путях), но в то же время легко уйти от хаоситских гранд-крейсеров и линкоров.

«Непобедимый» доказал свою состоятельность в роли противопиратского корабля, но из-за недостатка защиты, оказался слабым линейным кораблем. Флотские офицеры-традиционалисты пренебрежительно относятся к этим кораблям, и даже прозвали его «Горючка Кишера». Стоит отметить, что при его использовании тем способом, которым предусмотрел его создатель, «Непобедимый» крайне эффективен. Вместе с тем, при попытках ставить этот корабль в «боевую стену» с другими линкорами, обнажается его уязвимость. 

Технические характеристики

Линейные размеры точные данные не опубликованы Адептус Механикус;
приблизительно 8 км от носа до кормовых дюз
Масса покоя точные данные не опубликованы Адептус Механикус
Экипаж около 250 000 человек
Макс. ускорение точные данные не опубликованы Адептус Механикус
Стандартное вооружение 6 батарей макро-орудий
9 торпедных аппаратов в носовой части
Оборонительные меры пустотный щит, класс II
турели орудий ПКО, класс защиты II

Известные корабли

  • «Непобедимый»
  • «Несгибаемый»
  • «Хууд»
  • «Бессмертный Император»
Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement