ФЭНДОМ

Hrafnkel SW Flagship

«Храфнкель»

Линкоры класса «Глориана» (англ. Gloriana-class Battleship) —массивные имперские линкоры, построенные в начале Великого крестового похода, которые действовали с конца 30-го до начала 31-го тысячелетия. Только 20 этих грозных судов были когда-либо построены, и каждый из этих могучих кораблей был уникален как по форме, так и по вооружению.

История

Линкоры класса «Глориана» — древний тип линкоров, использовавшийся ещё во времена Великого крестового похода и Ереси Хоруса. Эти массивные военные корабли часто использовались как флагманы флотов и примархов. Класс «Глориана» — один из крупнейших кораблей Имперского Военного Флота, по размеру сопоставимый с командными боевыми баржами. К примеру, Храфнкель, флагман Космических Волков — имеет 22,5 километра в длину и 10 — в высоту. Волчья голова на кончике тарана имеет длину почти в километр.

Самый большой из этих кораблей, Честь Макрагга, имеет длину в 26 километров, а другой, Железная Кровь - 20 километров в длину. Как и ожидалось от таких громадных военных кораблей, броня «Глорианы» была невероятно толстой и защищенной перекрывающимися пустотными щитами, которые позволяли им поглощать колоссальное количество урона. Во время Великого крестового похода эти корабли помогали Легионес Астартес быстро завоевать и привести вновь открытые миры в имперское подчинение, что помогло молодому Империуму Человечества установить господство над большей частью известной галактики. Эти суда были эффективны при уничтожении многочисленных флотов ксеносов и использовались во время Ереси.

В ходе гражданской войны несколько этих кораблей были уничтожены в бою. Из-за болезненного состояния Империума после восстания во всей галактике, которое дорого обошлось человеческому государству как в крови, так и в ресурсах, верфи Механикум не смогли продолжать производство таких мощных и передовых кораблей. Что касается записей, то в 41-м тысячелетии до сих пор нет боевых кораблей класса «Глориана» (за исключением уже построенных в древности «Мстительного Духа», «Завоевателя» и «Чести Макрагга»), большинство из них были уничтожены во время Ереси Хоруса и Великого Очищения, последовавшего после.

Известные линкоры класса «Глориана»

Название Легион
Неоспоримый Аргумент* Тёмные Ангелы
Гордость Императора Дети Императора
Железная Кровь Железные Воины
Буря Мечей Белые Шрамы
Храфнкель Космические Волки
Вечный Крестоносец Имперские Кулаки
Сумерки Повелители Ночи
Красная Слеза Кровавые Ангелы
Железный Кулак Железные Руки
Завоеватель Пожиратели Миров
Честь Макрагга Ультрамарины
Стойкость Гвардия Смерти
Фотеп Тысяча Сынов
Мстительный Дух Сыны Хоруса
Верный Закону Несущие Слово
Огненнорождённый Саламандры
Тень Императора Гвардия Ворона
Альфа Альфа-Легион
Бета Альфа-Легион
  • Invincible Reason — «Неоспоримый Аргумент» — одно из множества возможных наименований.

Другие известные линкоры класса «Глориана»

  • «Амфион»
  • «Хроника Пепла»
  • «Предвестник Гибели» — раньше он назывался «Магна Тиранис», этот корабль служил личным флагманом Абаддону во время Ереси Хоруса. Двойник «Мстительного Духа» видели также во время Готической войны, где он был частью флотилии «Убийцы Планет». Появления этого корабля происходили и после Ереси, и всегда предвещали другие великие вторжения сил Хаоса в имперское пространство.
Имперский Военный Флот
Сторожевые корабли
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка