Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Линкор класса «Апокалипсис»

Линкор класса «Апокалипсис» (англ. Apocalypse-class Battleship) — один из видов линкоров Имперского Военного Флота.

Описание

Один из наиболее древних кораблей, имеющихся на вооружении Имперского Военного Флота, «Апокалипсис» (по рассчетам Адептус Механикус, созданный некогда вместе с проектом линкора, ставшего позже известным как класс «Воздаяние») использует крайне совершенную и, увы, утерянную в огнях Ереси Хоруса и Марсианской Схизмы 31-го тысячелетия технологию усовершенствованных лэнс-орудий, способных за счет перекачки энергии из двигательных систем удваивать свою дальность стрельбы.

Линкоры класса «Апокалипсис» основывались на древних разработках, которые, по мнению многих, считаются предшествующими постройке линкоров класса «Воздаяние». Совершенная технология, использованная при создании лэнс-излучателей «Апокалипсиса», на данный момент практически позабыта, поэтому подобный класс кораблей не может быть воссоздан на верфях. Потеря даже одного линкора станет значительной утратой. Флотские аналитики выдвинули теорию, по которой корабль был специально создан для противостояния растущему числу линкоров и гранд-крейсеров, возглавляющих захватнические флоты Хаоса, нападающие из Ока Ужаса. В боевом строю «Апокалипсис» являет собой всё то, что необходимо Флоту. Находясь в состоянии полной боеготовности, корабли данного класса входят в составы флотов всех сегментумов, хотя со временем их количество постепенно уменьшается.

Вооружение

Основным вооружением «Апокалипсиса» являются ряды устрашающих лэнс-излучателей, установленных вдоль обоих бортов линкора. Было замечено, что посредством технического вмешательства, резко увеличивающего несущую нагрузку на основные энергетические цепи, можно добиться заметного прироста в дальности стрельбы данных систем. Однако при этом сами цепи становятся ненадёжными, что приводит к утечке энергии и снижению мощности главных двигателей корабля, лишая «Апокалипсис» маневренности в горячке сражения. Именно по этой причине все существующие линкоры класса «Апокалипсис» ведут стрельбу из своих лэнс-излучателей не ближе средних дистанций. 

Установленное в носовой части орудие «Нова» является неплохим дополнением к и без того огромной мощи линкора. На верхней части корпуса установлены дальнобойные макротурели, используемые для добивания противника.

Технические характеристики

Линейные размеры точные данные не опубликованы Адептус Механикус;
приблизительно 8 км от носа до кормовых дюз
Масса покоя точные данные не опубликованы Адептус Механикус
Экипаж точные данные не опубликованы Адептус Механикус
Макс. ускорение точные данные не опубликованы Адептус Механикус
Стандартное вооружение 6 лэнс-батарей
4 макротурели
курсовое орудие «Нова»]]
Оборонительные меры генераторы пустотного щита, класс IV
турели орудий ПКО, класс защиты IV

Известные корабли

  • «Его воля» — корабль линейного флота Армагеддон, флагман адмирала Пэрола
  • «Триумф» — корабль линейного флота Армагеддон
  • «Арика Доминус» — корабль линейного флота Орфей
  • «Герцог Хелбрехт»
  • «Магнификат Годефроя»

Галерея

Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement