Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Линкоры — крупные космические корабли, созданные для господства в космических сражениях. Эти звездолёты прикрыты почти непробиваемой защитой, обладают невероятной огневой мощью и несут множество эскадр ударных кораблей. К немногим недостаткам линкоров относятся их огромная стоимость и низкая манёвренность. Тем не менее, линкор становится прекрасным и мощным дополнением к любому флоту, когда действует в составе группы из нескольких крейсеров и кораблей сопровождения.

Империум

Линкор класса «Апокалипсис»

Великий крестовый поход потребовал большого количества кораблей и судов, способных не только нести огромные армии, но и достаточно крепких и надёжных, чтобы пережить опасное путешествие в варп-пространстве и в реальном космосе. Для удовлетворения постоянной потребности в кораблях было создано огромное количество различных моделей линкоров. Такие корабли должны были быть достаточно мощными, чтобы уничтожать континенты с орбиты и контролировать целые звёздные системы.

Линкор класса «Император»

Имперские линкоры — гигантские конструкции от 8 до 12 км длиной (хотя существовали и большие образцы). Каждый из них несёт на борту огромный экипаж и может перевозить войска и сверхтяжёлую технику. Единственная угроза для таких кораблей — другие корабли подобного класса. Каждым имперским линкором командует очень опытный капитан, умеющий выйти с победой из любой ситуации. Существует множество классов имперских линкоров, но самыми распространенными являются классы «Император» и «Воздаяние».

Имперский Военный Флот

Адептус Астартес

Хаос

Эльдар

Орки

Некроны

Тау

Союзники Тау

См. также

Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Флот Хаоса
Сторожевые корабли
Эсминцы Иконоборец
Рейдеры ИдолопоклонникЯзычник
Флот эльдар
Линейные корабли
Линкоры «Пустотный Охотник»
Крейсеры Призрачный корабль
Лёгкие крейсеры «Аврора»«Солярис»
Orks, skul - icon.png Флот орков Orks, skul - icon.png
Линкоры Орочий линкор
Крузеры Жуть-корабль
Ударные корабли Истрибитель-бомбавоз
Прочие корабли БулыгаКосмический скиталец
Флот некронов
Флагманские корабли Корабль-гробница класса «Курган»Корабль-жнец класса «Коса»
Крейсеры «Саван»«Хопеш»«Картуш»
Рейдеры «Шакал»«Панихида»
Флот Империи Тау
Advertisement