Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3305
страниц

Линейный крейсер класса «Чаша»

Линейный крейсер класса «Чаша» (англ. Chalice-class Battlecruiser) — один из видов крейсеров, используемый Имперским Военным Флотом. Он уникален и присутствует только в линейном флоте Каликсиды, так как был создан в этом секторе.

Описание

Задумка казалась простой: быстрый тяжелый крейсер с легкой броней и мощным вооружением, который превзойдет по маневренности и скорости все, что не сможет немедленно уничтожить. В тяжелые годы середины крестового похода Анжуйского имперские пропагандисты много говорили о новом, локально производимом «суперкрейсере», который должен был атаковать фланги империй ксеносов и еретиков, поднявшихся против войск Императора. Даже несмотря на то, что «Чаши» поступили на службу только к концу крестового похода, на эти суда были возложены огромные надежды. Бесчисленные вокс- и инфо-записи превозносили каждого из их капитанов, как лихих и обаятельных искателей приключений.

К сожалению, эти корабли не оправдали ожиданий. Два из первоначально построенных линейных крейсеров класса «Чаша» были уничтожены во время столкновения с силами неизвестных ксеносов в битве у Бездны Асирофа в 123.M40, а множество других были потеряны в ходе других происшествий или масштабных сражений на протяжении следующего тысячелетия. В связи с активной кампанией Инквизиции по сокрытию военных неудач, эти корабли по-прежнему вызывают восхищение у простой несведущей имперской публики, которая верит, что они — железное сердце линейного флота Каликсиды. Тем не менее, эти ухоженные и красивые военные корабли, будучи быстрыми и хорошо вооруженными, плохо держат удар и зачастую рушат планы своей склонностью к неполадкам в плазмопроводах при длительной атаке.

Технические характеристики

Линейные размеры 5,1 км от носа до кормовых дюз
0,8 км до стабилизаторов
Масса покоя 29 млн. тонн
Экипаж 98 200 человек
Макс. ускорение 3,4 g
Стандартное вооружение 2 батареи макро-орудий
2 лэнс-турели по 2 орудия
Оборонительные меры генераторы пустотного щита, класс II
турели орудий ПКО, класс защиты III

Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement