Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Линейный крейсер класса «Марс»

Линейный крейсер класса «Марс» (англ. Mars-class Battlecruiser)— один из видов крейсеров, используемый Имперским Военным Флотом. Этот класс был создан для замены гранд-крейсера класса «Экзорцист» в роли небольшого авианосного корабля и патрульного судна дальнего действия.

Описание

Класс «Марс» изначально представлялся всесторонним линейным крейсером, способным прекрасно справляться с любой боевой ситуацией. Оснащенный могучими орудийными батареями, ангарными отсеками, надпалубными лэнсами и пушкой «Нова», «Марс» нес разнообразную боевую нагрузку. Однако он стал жертвой смены философии войны в рядах Имперского Флота. Марсианские судоверфи прекратили производство этих боевых кораблей более двух тысячелетий назад, и с тех пор эти линейные крейсеры выпускаются лишь в паре мест.

Однако «Марс» все еще популярен во многих частях Империума, особенно в секторе Каликсида. Военный корабль — это необычайно многофункциональная машина, способная справиться со множеством боевых ситуаций. Помимо этого, многие капитаны ценят сочетание орудия «Нова» и эскадрилий штурмовиков, потому что они позволяют им усиленно обстреливать своих неприятелей издалека, не приближаясь на дистанцию огня противника. Некоторые пограничные линейные флоты зачастую находят применение «Марсу» в качестве флагмана эскадры.

Несмотря на свою редкость, эти корабли — во многом идеальные суда для вольного торговца, предоставляющие опустошительную огневую мощь и ангарные палубы, которым найдется применение в любой операции. Их единственный недостаток в том, что «Марс» заранее исключает многие возможности для переоборудования: ангарные отсеки и нова-пушку почти невозможно снять, не превратив в металлолом все судно.

Технические характеристики

Линейные размеры 5,4 км от носа до кормовых дюз
0,85 км от борта до борта
Масса покоя 33 млн. тонн
Экипаж 107 000 человек
Макс. ускорение 2,3 g
Стандартное вооружение 2 батареи дальнобойных макро-орудий
2 ангарных отсека для ударных кораблей
2 лэнс-турели по 2 орудия
Оборонительные меры генераторы пустотного щита, класс II
турели орудий ПКО, класс защиты II

Известные корабли

  • «Кулак Русса»
  • «Золотое сечение»
  • «Грифон»
  • «Империус» — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны.
  • «Маркис Лекс» — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны.
  • «Пакс Империум» — флагман Махария во время его крестового похода.
  • «Беспощадный» — корабль линейного флота Готического сектора. Защищал сектор во время Готической войны.
Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement