Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3316
страниц

Линейный крейсер класса «Армагеддон»

Линейный крейсер класса «Армагеддон» (англ. Armageddon-class Battlecruiser) — один из видов крейсеров Имперского Военного Флота. Этот класс был создан с целью быстрого увеличения количества боеспособных крейсеров Имперского Военного Флота во время Третьей войны за Армагеддон.

Описание

Класс «Армагеддон» — это сравнительно недавнее нововведение в Военном Флоте. Их собирают из останков уничтоженных крейсеров класса «Лунный», увеличивают огневую мощь, модифицируют и вновь возвращают в строй. «Лунный» неизменно встречается во флотах всех сегментумов, и часто оказывается вовлечен в тяжелые конфликты, потому нередко возникает благоприятная возможность для строительства линейных крейсеров на его основе. По причине своих во многом измененных энергетических ретрансляторов и улучшенных систем вооружений, эти корабли гораздо более требовательны в отношении рабочей силы и ресурсов, чем «Лунные». Тем не менее, линейный флот, попав в тяжелое положение, быстро начинает использовать «Армагеддоны» там, где найдется такая возможность. Учитывая большой экипаж и то, что класс «Лунный» не был предназначен для несения такого тяжелого вооружения, для своего размера «Армагеддоны» — на удивление тесные и неудобные суда, что делает их малопригодными для длительного патрулирования, но немногие капитаны могут поспорить с огневой мощью, пускаемой в ход этими кораблями в бою.

Коридоры линейных крейсеров типа «Армагеддон» покрыты линиями энергетических ретрансляторов, которые нужны для массивного вооружения, и их необходимо часто заменять. Эти системы кабелей загораживают корабельные переходы как склеротические бляшки, поглощая пространство, которое в ином случае можно было бы использовать для важнейших припасов. Даже всесторонняя перепланировка не сможет решить эти проблемы. Корабль может вмещать только трехмесячный запас еды и припасов вместо нормального шестимесячного.

Технические характеристики

Линейные размеры 5 км от носа до кормовых дюз
0,8 км от борта до борта
Масса покоя 30 млн. тонн
Экипаж приблизительно 98 500 человек
Макс. ускорение 2,5 g
Стандартное вооружение

2 батареи дальнобойных макро-орудий
6 торпедных аппаратов в носовой части
2 лэнс-батареи по 2 орудия
2 лэнс-турели

Оборонительные меры генераторы пустотного щита, класс II
турели орудий ПКО, класс защиты II
Имперский Военный Флот
Корабли сопровождения
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты БуряМечОгненный штормФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы ГадюкаКобра
Шлюпы Гадюка
Advertisement