ФЭНДОМ

LemanRussVanquisher00

Леман Русс Покоритель — более совершенная версия базового танка «Леман Русс». Постепенно он становится редкостью на поле боя, так как технологии и навыки производства длинноствольного орудия «Покоритель» были утеряны в М35 после того, как мир-кузница Тигрус был захвачен и разграблен силами орочьего ваиводы Арргарда Разорителя. Это послужило причиной того, что оставшиеся «Покорители» оберегаются и постоянно поддерживаются на ходу и их доверяют только тем экипажам, которые достойно проявили себя на полях сражений.

Общий обзор

После потери Тигруса, Адептус Механикус приложили много усилий, чтобы восстановить производство «Покорителей» на других Мирах-кузницах, чьи адепты-оружейники хорошо себя зарекомендовали. Благодаря воле Бога-машины попытки некоторых Миров-кузниц увенчались успехом. Несмотря на то, что это процесс медленно идет, миры-кузницы Требор I, Грифонна IV и Стигии VIII смогли восстановить производство своих версий «Покорителей». Остальные миры Адептус Механикус продолжают исследования и не оставляют надежд на успех.

«Покоритель», разработанный на мире-кузнице Стигий VIII использует более короткоствольную версию орудия, чем модификация Грифонна VI, также лишенную нарезки ствола и имеющую меньший калибр орудия. Орудие мира-кузницы Требор I является наиболее длинным и точным (диапазон дальше на 25%), но обладает сниженной дульной скоростью снаряда. Секретные знания, ревностно оберегаемые Адептус Механикус Стигия VIII, позволяют добиться лучшей стабилизации орудия и уменьшить отдачу орудия, которую вызывает каждый выстрел, что позволяет уменьшить негативный эффект от ведения огня. Экипажи докладывают, что увеличенная скорость снаряда гладкоствольного орудия позволяет выполнить очень точно первый выстрел, но из-за увеличенной вибрации ствола абсолютно не помогает при дальнейшем ведении огня. Правители Грифонна IV и Стигий VIII никогда не разрешали сравнительный тест своих орудий. Такие знания целиком и полностью прерогатива только Адептус Механикус.

«Покоритель» получил устрашающую репутацию среди танковых подразделений Имперской Гвардии, которые имеют возможность выставить их на бой. Высокая точность основного орудия, дальнобойность и соотношение попадания первым выстрелом и гарантированное уничтожение делает его идеальным противотанковым выбором для командиров. Многие враги Империума понимают всю опасность «Покорителя», и на поле боя любой из них будет среди приоритетных целей для вражеских танков или артиллеристов.

Орудие танка настолько мощно, а снаряд для него настолько совершенен, что не существует брони, которую оно не смогло бы пробить. Танк способен больно укусить даже титана.

Полки Имперской Гвардии, которые получают свою амуницию с миров-кузниц Грифонна IV и Стигий VIII начинают постепенно заново получать небольшое, но постоянно растущее количество «Покорителей».

Подробные технические характеристики

Обозначение 0427-941-1880-LR0065
Мир-кузня Стигий VIII, Грифонна IV, Требор I
Экипаж танка Командир, заряжающий, водитель, стрелок и еще 2 на спонсонах.
Силовая установка HL232 V12 multi-fuel
Вес 63 тонны
Длина 7.08 м
Ширина 4.86 м
Высота 4.42 м
Клиренс 0.45 м
Глубина преодолеваемых водных преград 1.9 м
Максимальная скорость по дороге 32 км/ч
Максимальная скорость по пересеченной местности 19 км/ч
Основное оружие Орудие «Покоритель»
Вспомогательное оружие Лазерная пушка или тяжелый болтер.
Угол горизонтальной наводки орудия 360 градусов
Угол вертикальной наводки орудия 8/+25 градусов
Боезапас основного орудия 12 выстрелов с использованием фотонного топливного элемента  
Боезапас вспомогательного оружия 600 выстрелов (только для болтера).
Бронезащита
Башня 200 мм
Надстройка 180 мм
Корпус 150 мм
Орудийные щиты 100 мм

Галерея

Техника Имперской Гвардии
Лёгкая техника Таурокс (Таурокс Прайм) • ТауросХимера (Адская гончаяГибельный волкДьявольский пёсКомандно-штабная машина «Саламандра»Разведывательная машина «Саламандра») • Часовой (Часовой–погрузчикЧасовой поддержки)
Танки ГромовержецЗигфридЛеман Русс (АннигиляторЗавоевательИскоренительИспепелительИстребительКарательПалачПокорительУничтожитель)
Тяжёлая техника ВальдорГоргонКрассМалкадор (АннигиляторЗащитникИнфернус) • Махарий (ВулканОмегаПокоритель) • Рагнарёк
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинок (Адский молотГибельный мечРоковой молотТеневой мечШтормовой владыкаШтормовой клинокШтормовой мечШтормовой молот) • Капитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискГидраГрифонДоминусКолоссМантикора (Смертельный удар) • МедузаМинотаврСотрясатель
Прочая техника АидАтлантБрунхильдаКентаврЛендкраулерМорозникТроянецЦиклоп