Палач — одна из самых старых модификаций стандартного танка «Леман Русс».

Древние архивы с Марса показывают, что

Палач

во времена Великого Крестового Похода целые танковые соединения укомплектовывались «Палачами», но позже, спустя тысячелетия технология плазменного оружия пришла в упадок и была утеряна. Сейчас «Палач» на поле боя — редкость.

Только один Мир-кузница до сих пор производит «Леман Русс Палач» для нужд Имперской Гвардии. Это мир Риза, известный своими механикумами, которые фанатично поклоняются мистическим знаниям о плазменном реакторе и конструкции магнитного поля. Полки скитариев, расположенные на Ризе, практически целиком укомплектованы «Палачами».

Общий обзор

Как и его младшие братья, плазменная пушка «Разрушитель» является сложным устройством, опирающимся на древние технологии, которые не до конца изучены. Сложности в укрощении энергии делают «Палач» ненадежным, но очень

Leman Russ, Plasma Cannon.jpg

мощным орудием войны. Командиры подразделений жалуются, что фотонным ячейкам не хватает мощности для поддержания приемлемого уровня огня во время длительного боя, а смена ячеек — долгий процесс, на который нет времени в горячке боя.

Модификация башни «Риза» включает в себя дополнительные вентиляционные люки, расположенные на передних скатах башни и призванные рассеивать чрезмерное тепло, которое выделяется во время выстрела. Отсек экипажа защищен от орудия специальной теплоизолирующей переборкой. Этой переборки достаточно, чтобы экипаж успел покинуть танк в случае сбоя магнитного поля, в других же случаях поломки, скорее всего, весь танк разнесет на куски.

Некоторые танки несут на себе специальный химический охладитель в башне, который надлежит использовать в случае внештатной ситуации. 

Два трубопровода идут от резервуара с охладителем через крышу башни к основному орудию, но они проходят поверху и легко могут быть повреждены в бою. Подобное расположение делает эту систему ненадежной и дополнительным фактором, почему экипаж быстро покидает танк в случае какой либо поломки. К экипажу, который покинет танк, если это будет обнаружено, будет применено строгое наказание.

Среди танковых экипажей «Палач» не пользуется общепризнанной любовью. Именно поэтому орудие «Палача» проходит большое количество освящений и традиционных ритуалов перед боем. Большинство танковых экипажей все же отдает предпочтение проверенным боевым орудиям, поэтому члены экипажей «Палачей» имеют заслуженную репутацию сорвиголов.

Подробные технические характеристики

К сожалению, Адептус Механикус ещё не предоставили полную информацию об этом образце техники.

Техника Имперской Гвардии
Лёгкая техника «Таурокс» («Таурокс Прайм») • «Таурос»«Химера» («Адская гончая»«Гибельный волк»«Дьявольский пёс»Командно-штабная машина «Саламандра»Разведывательная машина «Саламандра») • «Часовой» («Часовой–погрузчик»«Часовой поддержки»)
Танки «Громовержец»«Зигфрид»«Леман Русс» («Аннигилятор»«Завоеватель»«Искоренитель»«Испепелитель»«Истребитель»«Каратель»«Палач»«Покоритель»«Уничтожитель»)
Тяжёлая техника «Вальдор»«Горгон»«Красс»«Малкадор» («Аннигилятор»«Защитник»«Инфернус») • «Махарий» («Вулкан»«Омега»«Покоритель») • «Рагнарёк»
Сверхтяжёлая техника «Гибельный клинок» («Адский молот»«Гибельный меч»«Роковой молот»«Теневой меч»«Штормовой владыка»«Штормовой клинок»«Штормовой меч»«Штормовой молот») • «Капитол Империалис»«Левиафан»
Артиллерия «Василиск»«Гидра»«Грифон»«Доминус»«Колосс»«Мантикора» («Смертельный удар») • «Медуза»«Минотавр»«Сотрясатель»
Прочая техника «Аид»«Атлант»«Брунхильда»«Кентавр»«Лендкраулер»«Морозник»«Троянец»«Циклоп»