ФЭНДОМ

LRAnnihilatorArt

«Леман Русс Аннигилятор» — модификация стандартного среднего танка Имперской Гвардии «Леман Русс», предназначенная для истребления техники.

Общий обзор

Считается, что стандартный боевой танк «Леман Русс» модификации «Аннигилятор», которая в настоящее время чаще встречается в бронетанковых ротах Имперской Гвардии, чем в обычных линейных полках, был разработан в последние три-пять тысяч лет. Когда именно техножрецы Марса официально утвердили его производство — неизвестно, хотя существуют достоверные данные, основанные на боевом составе различных полков, начиная с 37-го тысячелетия.

Как и у одноименного танка из частей Адептус Астартес в этой модификации «Лемана Русса» боевое орудие заменено на спаренную лазпушку, что сделало его отличным истребителем танков, хоть и не таким ценным, как более мощный «Леман Русс Покоритель». Тем не менее, принимая во внимание сравнительно простую конструкцию лазпушки в отличие от крайне редкой технологии, необходимой для создания и эксплуатации орудия «Покоритель», модификация «Аннигилятор» снискала расположение на театрах военных действий, где потери танков высоки, а их восполнение проблематично. Поэтому оба могущественных завода Марса и важнейшие миры-кузницы Риза и Аккатран начали выпускать «Аннигиляторы» все в большем количестве для восполнения боевых потерь, а немалое число других миров-кузниц добиваются свободного доступа к чертежам танка.

Наряду с заменой основного вооружения «Лемана Русса» было также переделано его внутреннее пространство. Место, прежде используемое для хранения боеприпасов, передали для силовых ячеек лазпушки. Также были внесены другие изменения, которые отличаются в зависимости от мира-производителя. Например, на модели Марс-Альфа обычно устанавливается спаренный с основным оружием штормболтер, используемый для корректировки огня.

Последние десятилетия большинство машин этой модели направлялись в бронетанковые части Корпусов Смерти Крига. Конструкция танков была адаптирована к боевым условиям, в которых обычно действуют их войска. Эти изменения включали, помимо прочего, траншейные рельсы для улучшения проходимости и дополнительные системы фильтрации воздуха для защиты от загрязняющих веществ.

Кроме того «Аннигиляторы» модели Марс-Альфа, поставляемые полкам Крига, начали выходить с производственных линий со значительно усиленными корпусами. Неизвестно, является ли это общим улучшением различных моделей, недавно санкционированным Адептус Механикус, или же ответом на стремление кригских полков следовать более агрессивной тактике. Их командиры предпочитают отправлять «Аннигиляторы» в атаку на вражеские позиции, нежели использовать его в оборонительной роли танка-истребителя, которую он выполняет в других армиях.

Подробные технические характеристики

Обозначение 0198-561-6730-MG42
Мир-кузня Марс
Экипаж танка Командир, водитель, стрелок и еще 2 на спонсонах.
Силовая установка HL232 V12 multi-fuel
Вес 58 тонн
Длина 7.08 м
Ширина 4.86 м
Высота 4.42 м
Клиренс 0.45 м
Глубина преодолеваемых водных преград 1.9 м
Максимальная скорость по дороге 40 км/ч
Максимальная скорость по пересеченной местности 24 км/ч
Основное оружие Спаренные лазпушки
Вспомогательное оружие Огнемёт или тяжелый болтер.
Угол горизонтальной наводки орудия 360 градусов
Угол вертикальной наводки орудия 8/+26 градусов
Боезапас основного орудия ?
Боезапас вспомогательного оружия 600 выстрелов (только для болтера).
Бронезащита
Башня 200 мм
Надстройка 180 мм
Корпус 150 мм
Орудийные щиты

100 мм

Техника Имперской Гвардии
Лёгкая техника Таурокс (Таурокс Прайм) • ТауросХимера (Адская гончаяГибельный волкДьявольский пёсКомандно-штабная машина «Саламандра»Разведывательная машина «Саламандра») • Часовой (Часовой–погрузчикЧасовой поддержки)
Танки ГромовержецЗигфридЛеман Русс (АннигиляторЗавоевательИскоренительИспепелительИстребительКарательПалачПокорительУничтожитель)
Тяжёлая техника ВальдорГоргонКрассМалкадор (АннигиляторЗащитникИнфернус) • Махарий (ВулканОмегаПокоритель) • Рагнарёк
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинок (Адский молотГибельный мечРоковой молотТеневой мечШтормовой владыкаШтормовой клинокШтормовой мечШтормовой молот) • Капитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискГидраГрифонДоминусКолоссМантикора (Смертельный удар) • МедузаМинотаврСотрясатель
Прочая техника АидАтлантБрунхильдаКентаврЛендкраулерМорозникТроянецЦиклоп